Анализ поведения заведомо провоцирующего конфликт

Кристина Ивич
С какого-то определённого периода времени начала воспринимать отношения, как поле боевых действий. То, что внушало общество – «за любовь нужно бороться». Мое бессознательное стремление к мощному раздражителю - создание стрессовых ситуаций («трудных отношений») способствовали выделению адреналина (я думаю так). Все это стало подобно наркотической зависимости.
То ощущение, которые ты назвал «плавающем», была реакция на новое для меня состояние, состояние, когда нет «все спокойно», когда нет проблем. Это было дико необычно для меня, я привыкшая к возбуждению и боли, к борьбе, заканчивающейся победой или поражением, оказалась в незнакомой обстановке и просто не представляла, как это. Искусственное создание «проблем из воздуха» это попытка добавить масла в огонь, и вернуться в состояние дисбаланса, где я и проводила большую часть времени. Отсюда начинается «игра» -  те действия, которые создают стрессовые ситуации:
1. Контроль. Желание власти, выдавала за «желание помочь» и «стремление ободрить», я отстаивала свою собственную потребность держать все под контролем. На основе моих стараний переделать тебя скрыт эгоистичный мотив: убеждённость, что, изменив, заставив тебя делать, что я хочу, я обрету счастье. Создание некомфортных условий для партнера – заведомо конфликтная ситуация. Поле боя – Адреналин.
2. Одержимость. Когда я почувствовала, что роман терпит крах, я в поисках утешения еще более рьяно набрасывалась на тебя. Я использовала свою одержимость, чтобы не чувствовать того, что ощущаю наедине с собой.
3. Не желание анализировать действия и последствия. Разрушая мир, создавала проблемы искусственно. Потом, виня себя, я цеплялась за надежду, думала, что смогу выяснить, в чем была моя ошибка, и исправить ее, и это поможет овладеть ситуацией и избавиться от боли. Раньше я ощущала настойчивую потребность все исправить. Игра в театре с одним актером получилась.

1. Я учусь умению принимать, вместо стремления владеть другим человеком и отрицать действительность. Я готова признать реальность такой, какая она есть, не пытаясь ее изменить. Думаю, в этом и состоит счастье, возникающее не из манипулирования внешними условиями или людьми, а обретения внутреннего покоя даже сквозь испытания и трудности. Умение по-настоящему принимать человека таким, какой он есть, не пытаясь изменить его с помощью одобрения, манипулирования или принуждения, - это чрезвычайно высокая разновидность любви, которая большинству из нас дается трудно.
Задача: не пытаться исправить чужую жизнь, а обогатить свою собственную.

2. Стоит больше внимания обратить на свою жизнь. Развивать те качества, которые мне необходимы, - значит не ждать перемен от партнера, пока не разберусь с собственной жизнью. Мне необходимо узнать, кто я такая, что я люблю и чего не люблю, чего хочу от себя и от своей жизни. Узнать это можно только наедине с собой.
Задача: Я учусь уважать себя, свои желания и нужды.

3. Очень хочу привыкнуть просто быть собой и ничего не делать, ничего не добиваться. Действительно, нужно начать себя.
Задача:  -  выздороветь. Отправляясь на поиски любви с пустотой внутри, можно найти только пустоту.

«Брак для нас – это путешествие в неизвестном направлении… открытие, что люди должны делиться не только тем, чего они не знают друг о друге, но и тем, чего они не знают о самих себе».
Принимая человека – мы даем ему возможность измениться, если он захочет это сделать…