Тайная жизнь души

Инна Рэймун
Я жду Тебя, Господи... В летнюю жару и в осеннюю слякоть, когда в сердце уныние и когда оно поет... Я устала от человеческих дорог – они никуда не ведут. Вечное стремление к призрачному успеху, вечное толкание локтями, чья-то зависть и неприязнь, кто-то тебе поперек дороги, а кому-то ты... Я жду Тебя, Господи, Тебе Одному я не мешаю, не закрываю от Тебя солнце, не порчу Тебе настроение, Ты всегда мне рад! Вот оно чудо из чудес!

Я жду Тебя, Господи... Как трудно стало соприкасаться с окружающими –  все словно оглохли... Никто никого не слышит, главное – побыстрее выкрикнуть свою мысль, выплеснуть свою боль, завладеть всеобщим вниманием хоть на несколько минут. Да в какой форме! Никто никого не стесняется, нахрапистость, оскорбления, маты... Посильней унизить, побольней «ударить», да еще «ниже пояса», да еще «со всего маху»...Все стало так естественно, просто норма жизни. Перебить собеседника, повышая голос не дать ему говорить, задавить его морально – вот «высший пилотаж» современного искусства коммуникации!

Я жду Тебя, Господи...Ты Один умеешь выслушать меня до конца. Ты готов делать это каждый день по много часов и Тебе не надоедает. Ты понимаешь мои слабости и страхи, Ты знаешь все мои сокровенные мечты. Тебя волнует, о чем я думаю и к чему стремлюсь, на что трачу время и силы.

Я жду Тебя, Господи... Может, я иностранка в своей стране? Или вообще родилась на Марсе? А домочадцы, друзья, знакомые — где-нибудь на другом конце Галактики? Может, заняться азбукой Морзе или освоить язык жестов? Где тот онлайн-переводчик, который донесет мои стремления ближним? Чем больше стараешься объясниться, тем в большие дебри непонимания углубляешься... А стены-то, стены... не тоньше Великой Китайской. Не спасают ни мобилки, ни скайпы, ни социальные сети. Чем больше человечество пичкает себя электроникой, тем шире пропасть вокруг индивидуума. У каждого своя «вселенная». Или, на худой конец, «каморка», куда «посторонним» вход заказан. Навсегда.

Я жду Тебя, Господи! Твой внимательный взгляд согревает мое уставшее сердце... Знаю: я тебе не безразлична. Чувствую: в Твоей великой душе отдается моя боль и тоска. Ты ощущаешь все тончайшие нюансы моих переживаний, как никто другой.
Я так благодарна Тебе, Господи, за то, что Ты есть! Что всегда можно склониться у Твоих ног и прикоснуться к Твоей любви, Твоей непреходящей нежности, Твоей самоотверженной верности...

Ну вот, Господи, Ты и пришел... Нигде и никогда я не чувствую себя так спокойно и счастливо, как в Твоих объятиях, мой Небесный Отец! Ты — моя жизнь!

Кто может так утешить и поддержать, как Ты? Кто найдет те единственно-правильные слова, в которых так нуждается мое сердце, кроме Тебя? Ты даешь мне силы жить даже тогда, когда кажется: земля расступается под ногами, камни сыпятся с неба...

И тогда, с этой Твоей силой и миром в душе, что даешь только Ты, я могу идти к тем, кто истерзан и покалечен этой жизнью. Чтобы отдать им частичку Твоей любви...