Маятник в сердце

Илария Роуз
            Я впервые услышала маятник в сердце твоём, аритмию аорты и пальцев разбуженный
тремор. «Nevermore.., nevermore.., nevermore.., - шелестело мне небо. – Никогда он не будет
твоим...»  - Это вздор.., это вздор..! – возражала моя навсегда поднебесная жизнь тирании
судьбы. – Я его отвоюю у кривды!
            Клевета окружила меня... Чародеи Магриба... И с арабскою вязью славянские буквы
слились на эстампе настенном, печатью украсив пейзаж неизвестной страны, из которой ты
родом, должно быть... Я искала на атласе... Строки подчёркивал ноготь, оставляя бороздки
на тонком листе...
             Антураж твоего мироздания был допотопен, уныл. Не читались приметы, и компас
вертелся, как флюгер... Я не верю судьбе. Только ты меня всё-таки любишь, ещё больше, чем
прежде в далёкие годы любил..!
           Узнаю твою скоропись, линии чёткие, звук, исторгаемый словом, написанным тушью
червлёной... Помолись обо мне – чистой девочке с речью влюблённой, выпуская синицу
на вольную волю из рук!