сон

Елена Демчинская
При  отчаянных попытках высвободиться  сталь ещё сильнее вонзалась в челюсть раздирая плоть . Резкий рывок -и моё тело  трепыхается во власти чудовища , боль на мгновение ослепила меня , вместе с ней почувствовав освобождение от крючка я начал двигать челюстями и жабрами ,открывая и закрывая поврежденный рот . Тяжесть навалилась , я задыхался судорожно беспомощно барахтаясь до полного изнеможения . Чудовище вопреки моим худшим ожиданиям пустило меня в воду. Кинувшись  в её объятия, вновь обретя  жизненные силы я нырнул поглубже и притаившись среди водорослей впал в дрёму...
Я чувствовал боль и страх лёжа в кровати , ртом хватая воздух пока не пришёл в себя . Свисток на чайнике служил сигналом готового завтрака. Мне снилось что я - рыба... а может рыбе снится что пора вставать на работу и она человек ...