Песня. Водка

Павел Юкин
На столе банка огурцов
бутылка водки ,под столом ещё одна
мы сидим с коллегой квасим
говорим о том ,о сём
а за женщин тосты пьём

Водка ,водка уносила
я до хаты чуть дошёл
вроде бы пришёл нормально
только слышу звон в ушах
это милая моя закричала с горяча
придурочный алкаш и ударила с плеча

Понял я мне здесь не рады
развернулся и ушёл
просидел в каком то баре
а очнулся голышом
рядом кто то дышит в уха
я боюсь туда смотреть
в прятки долго мы играли
в общем думал будет хуже
попрощался и домой ушёл

Дома долго отсыпался
говорил жене что пил
тут сестра её приходит
и в ютуб её заводит
там с подругой танцевали
обнимались ,целовались
всё что было под рукою
отбивал я как голкипер
но с ноги я пропустил
это был удар фатальный
теперь душа в душу мы живём
вот такая вот история была.