11. 07. 2010 - Жара

Антон Мухачёв
Несколько дней “ознакомки” дают понять, что мои следователи целый год бездельничали. Пока всё то, что я читаю – это слухи, домыслы и статьи из интернета. Если так и дальше пойдёт, то мне будет не понятно, за что я, собственно, сижу в тюрьме. Хотя то, что «Отдел по борьбе с преступлениями против Конституционного строя» любит сочинять заговоры и их же раскрывать, сажая при этом в чём-то им неугодных - не секрет. Но вся моя “ознакомка” пока ещё впереди, может быть и вычитаю что-нибудь посущественнее.

За решёткой вот уже какой день стоит жуткая жара. Липкой духотой лезет и к нам. В Подмосковье горят торфяники, во двориках смог. Работающий вентилятор практически бесполезен, елозит лопастями в спёртом воздухе, будто кисель мешает. Три мужика  греют маленькую «хату» словно три радиатора. При этом все потеют и пердят. Но даже это не так мучительно, как наше безделие. Теперь я хорошо понимаю матросов при полном штиле где-нибудь на экваторе лет двести назад. Занять себя чем-то нереально, сидишь как в сахарной вате, и вместо мозгов – карамель. Физически напрягаться тяжело, сердце тут же дает о себе знать. Отжимания приостановил. Растяжку оставил.

Все лежат на койках, как вареные медузы. Читать или общаться желания нет. Во рту пустыня, но вода не утоляет жажду. Пью зеленый чай, но ведь и он горячий. До безумия хочу эскимо.

В этой маете ещё чаще задираемся с Системой. В прогулочном дворике появляются нарисованные на двери огромные “смайлы” с глазами, носом, широченной улыбкой и чубом.

Главарь "продольных" сорокалетний Коля, чьё серьезное отношение к безумной работе забавляет всех сидельцев, как-то после нашей прогулки увидел этот смайл и закатил истерику. Его крики и жесты вызвали у нас смех. “Кто нарисовал Рожицу?” – кричал он, тыча пальцем в дверь. “Я знаю! Это вы рисуете рожицы!”. Смех смехом, но он был серьезен. Естественно, мы ответили, что они сами появляются. Так как сделать с нами Коля ничего не мог - мы ведь пока еще не бесправные осужденные, скандал на том и прекратился. Побухтел, пригрозил докладной, потребовал объяснительную, услышал наш ответ и замолчал.

Однако, две перебранки по одной теме нам уже не интересны. Надо придумать что-то еще.