29. 06. 2010 - Обвинительное заключение

Антон Мухачёв
Сегодня я окончательно узнал, в чем меня обвиняют, т.е. перешел на стадию ознакомления. Начало моего обвинительного заключения вызвало смесь восхищения и удивления. Никогда бы не подумал о себе, что: «Мухачёв А.Ю., чье мировоззрение о собственном превосходстве как представителя русской национальности над другими народностями… …обвиняется в создании экстремистской организации с целью прихода к власти путём «бархатной революции и создании на территории Росийской Федерации государства «Светлая Русь».

Я хоть и тщеславен, но всё же удивился больше, чем восхитился.

Что же, теперь почти каждый день я буду читать о собственной жизни – “взгляд со стороны”. Кто и что обо мне чистосердечно рассказал. Любопытно.

Возвращаться в камеру от следака и адвоката в эти дни совсем не спешил. На улице +35, в «хате» - полный песец. На плечах - мокрые полотенца, делать что-либо невозможно. Открыть окно не разрешают, взять на прогулку воду не дают. На всё один ответ – «не положено». Воду проносим тайком, под футболками. Во дворике счастливо бесимся и обливаемся, но «погоны» орут, хотя и не понятно, им то что. Пришло местное начальство, попрепирались со взаимными колкостями, разрешили открыть окно, но на один день. Сделали одолжение.

От них же и узнал, что футболка Любимой, за которую мёрз ещё недавно, была с символом солнца на полгруди. Хороший юмор. Попытался продавить её получение, как  предмет религиозного культа - не прокатило.

После прогулки подверглись нападкам за то, что на дверях прогулочных двориков кто-то рисует рожицы. На полном серьёзе охранник закатил скандал, дескать: «кто рисует рожицы?». Сами появляются, ответил я, как круги на полях пшеницы. Не поверил.