Фотокнига Миражи

Марина Байдукова
Кровавая луна

Был август 2017 года. Украина, август месяц. Казалось бы ничего не предвещало беды, по телевизору показывали передачу про то что возле Канады откололся айсберг, что он движется на Канаду, много украинцев живет в Канаде, стоит предположить что в этом году там будет холодно, неудивительно, глобальное потепление.
Начало августа, чувствовалась жара, в гости приехала бабушка, бабушке 90 лет, приехала погостить, обещала оставить квартиру в наследство, она всегда желанный гость в доме, ужасная жара.
Как всегда в сети, все правительство ушло на каникулы,
компьютер который стоял в моей комнате, мы его поставили в комнате деда, он в этом году умер, умирал легко. Как всегда в сети, уже никого не удивишь вирусная атака, все сайты по поднимали хакеры в поисковой системе — зараженные. Бабушка осталась в комнате деда вместе со мной, ужасно жарко.
Светильник, который был у меня в комнате, его перенесли в комнату деда, в этом году отец подарил крестик которым меня крестили, я его повесила на светильник, чтобы снились хорошие сны, приснился ужас, пошла в деда комнату, надела крестик на шею, бабушка стирала свои вещи в ванной, в Киеве отключили горячую воду.
Рассказала что мама загорает в киевской квартире на балконе, представляю что скажут соседи, соседи в Киеве ужасные люди, недолюбливают мою семью, бабушка осталась на неделю, отец в своей комнате пьяный. Ужасно жарко
У нас живет кошка, живет 6 лет, черная кошка, простая, в загородном доме нельзя держать породистых животных, сразу украдут, завели еще одного котенка, породистого, украли бомжи. Кошка, очень умная, мы как раз с бабушкой были во дворе, бабушка наводила порядки, я вышла покурить, кошка начала кричать, как будто разговаривать, соседи делали шашлыки. Кошки не было 7 дней, как только приехала бабушка. Жара, в саду все засохло.
Отец лежит без памяти, пьет, в доме бардак, очень жарко, еды в доме нет, пью воду. Переустанавливала несколько раз операционную систему, еще зашла на сайт Microsoft, я часто смотрю новости компаний, установила новый браузер, постоянно забываю пароли от учеток, восстанавливаю их. Российские сайты заблокированы, ищу программы чтобы разблокировать, все сайты заражены, отец пьет.
В небе нет ни одной птички, чистое небо, в сети нахожу в новом браузере, что влажность воздуха 10%, эта влажность несовместима с жизнью, кошмар.
В интернете, тема с княгиней Анной, политическая тема, мой парень журналист я ему помогаю в интернете, нахожу документ 500 летней давности, написанный старорусском, в социальных сетях у меня пропадают посты, кто-то взломал страницу, программа показывает что взломали компьютер.
Лунное затмение, бабушка уехала в Киев, сижу за компьютером, отец пьет, по телевизору показывают боевиков ДНР, я пишу статью, вечер, лунное затмение в Америке, я не смотрю пишу статью, про Колумба, открывшего Америку, раньше Антарктида была одним материком с Европейским континентом, действительно ли Колумб был первооткрывателем, или люди поддерживали связь, через Антарктиду?
Звоню бабушке, мама скрутила ей руки, просит чтобы вызвала милицию, мне плохо, жара, позвонила в милицию, приехали, пропал котенок, мама думала что бабушка его продала, скрутила руки, это лето я запомню надолго.

Смерть отца
 
Мы жили в частном доме под Киевом, Новый год, погода была мерзкая, навалило много снега, эта зима была теплой, лишь к концу декабря выпал первый снег. Настроение было не праздничное, мне хотелось отметить Новый год с друзьями, а не с родителями, в метель вышла поснимать городскую новогоднюю елку, а отец поехал к милиционеру устанавливать антенну, приехала бабушка в гости, она в этом году готовила еду к новогоднему столу.
Уже ближе к полуночи, бабушка накрыла стол, купили бутылку шампанского, отец чувствовал себя очень плохо, болела поясница, он заснул не дожидаясь боя курантов, мы с бабушкой распиши шампанское и пошли в мою комнату звонить моему дяде, ее сыну в Канаду по скайпу, отец спал. Когда говорили по скайпу, после полуночи, я вышла купить сигарет, было очень людно, пришла домой, выкурила несколько сигарет, я легла спать.
На следующий день, отец лежал в кровати, у него сильно болела спина, бабушка уехала в Киев восвояси, лежал с болями несколько дней, неделю, он позвонил врачу, он выписал обезболивающие, неврология позвоночника, отец лег в больницу.
Первые три дня я приходила к нему в больницу, нечего было принести, я частично была сама на обеспечении отца, она третий день, он мне дал банковскую карту, на которую была перечислена пенсия. На улице был мороз, несколько дней я не приходила в больницу, когда пришла, отец сказал что врач сказал что что-то со спиной, я спросила, как лечить, отец сказал не знаю. Сказал что выписывается в этот же день, его привезет на машине Паша, его друг.
Паша привез отца домой, ему по дороге стало плохо, он упал в обморок, отец еле дошел до кровати, тяжело дышал, ему трудно было ходить. В течение недели я за ним ухаживала, но когда он начал ходить под себя, мы вызвали скорую, его увезли в больницу.
Отца родная сестра, когда он был в доме, говорила с ним, она сказала, Саша, мы же ничем не можем помочь, мы же в Канаде, много наговорила… Когда отец был в больнице, подключился двоюродный брат, отец при смерти, он забирает машину отца
Последний раз я видела отца в больнице, у меня была лихорадка, но все равно я пришла к нему, отнесла его книжечку, помогла ему подняться с кровати, такая была наша последняя встреча, но я с ним постоянно перезванивалась, у меня было шоковое состояние.
Тринадцатого числа в свой день рождения, отец умер, его сестра пыталась обменяться часть дома отца на квартиру, я отказалась, а двоюродный брат до сих пор ездит на машине....

Старость

Суета, нет в жизни покоя, только кошачье дерьмо в доме, и тараканы, и никого кто мог бы поддержать. Старенький телевизор в захламленной комнате, и вещи, которые были собраны за всю жизнь, напоминание о былом времени. Нет ни чувства страха, нет любви ни Богу, ни любви ни к детям, ни к внукам, есть только быт, быт и озлобленность на все вокруг что тебя окружает, озлобленность к молодости и непонимание современности.
Телефон разрывается от звонков назойливых подруг, единственнаярадость в жизни, можно поделится с ними своими переживаниями, и еще одним прожитым днем в этом безумном мире. Паутина в углах дома, и старый человек в заброшенной квартире, без туалета, некому починить, некому позвонить чтобы просто починили туалет, на кого надеяться, все только ждут твоей смерти, ждут родственники, ждет страна, ждут все, может быть поставят памятник, некому прийти на могилу,
В транспорте тебе уступают место, потому что так принято, ноги не держат, трудно ходить, но хочется чувствовать себя живым. Невозможно сидеть дома постоянно, хочется свободы, не чувствовать, а хоть дышать молодостью. Хочется прийти домой, в тот старый дом, и увидеть еще хоть один раз любящие глаза человека, который тебя боготворил, но это невозможно.
Опустошенность в сердце, нет любви, есть только быт.

Наследство

Прошло три месяца со смерти отца, человек неподготовленный, не знающий права, молодая женщина, единственная наследница, может конечно же сразу отказаться от наследства по желанию родственников, которые всю жизнь мечтали о частном доме, может подписать любую бумажку. Но мне посчастливилось встретить хороших людей в своей жизни, и так рассказ пойдет сегодня о наследственном деле.
Для того чтобы оформить наследство, даже может быть завещание, но его можно аннулировать, у моего отца завещания не было. Первый наследник является дочь или сын по родителям, потом идут все остальные родственники, налоги не платят только первые наследники, я обратилась к государственному нотариусу по месту прописки, написала заявление о принятии наследства, в деле фигурировал адвокат моей тетки Сейчас очень много частных нотариусов, но стоит ли платить в карман частнику, когда есть госструктуры. Пошлина стоит 100 грн., необходимо собрать документы их немного, это надо сделать в течение полугода. Но на этом история не заканчивается, в деле фигурирует адвокат моей тетки, а он отстаивает ее интересы, не мои, стоит ли мне нанимать своего адвоката, чтобы рассмотрел все документы? По версии адвоката тетки, 8 квадратов моего дома (первого этажа) принадлежат ей и 15 соток земли в селе, казалось бы фигня, но это реально проблема для сдачи в аренду помещения и земли. Тетка хочет выкупить мою часть дома, во первых мне не выгодно продавать квартиру в жесточайший ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС в Украине, во вторых это мой отец. Сейчас на машине ездит двоюродный мой брат по отцу, он рылся в отца доме, забрал тех. паспорт на машину, не знаю как вернуть машину…Отец вовремя не оформил наследство у нотариуса в селе, было завещание от деда, теперь на часть земли претендует тетка.Село запущено, там жилой дом и гараж, который обворовали, эксплуатируют землю соседи, которые платили мзду.

Кислотные дожди

Июль, страшный июль 2018 года, на улице по сути зимняя погода, со знойной жарой. Вокруг промышленные предприятия, на подоконнике ползают придорожные черви, которые поселились в прогнивших ящиках на балконе. В квартире темно и неуютно. Холодильник пищит возле кровати, кислотный дожди.
Два месяца не было горячей воды, из-за неосторожности повредила себе слух, просто в уши вставила не те наушники, я предупреждала что надо покупать наушники, можно бы было избежать проблемы, но меня никто не слушал. В итогу выполнила заказ и все таки купила себе наушники, пошли заказы…
Два месяца корчилась от боли в ушах в голове, кошмар, нервная система ни к черту…Пошла к врачу, тот выписал химию, пропила таблетки. Вообще непонятно с таблетками, мои друзья говорили что таблетки от менингита, где я могла поймать менингит? Это вирусная инфекция, отец умер от боли в спине, точную причину смерти в Боярский больнице не указали, но это лишь предположения, не знаю…еще холодильник сломанный, вообще и холодильник, и стиральная машина, все поломанное, но главное что я попала на приём к врачу, вернулась в Боярку…
Бабушка сломала ногу в 92 года, сломать ногу пожилому человеку это катастрофа, кости, ушибы не лечатся в этом возрасте, приехал дядя с Канады будет несколько месяцев ухаживать за бабушкой, его матерью, как приехал дядя с Канады, это отдельная история, вынес всю мебель на мусорку, в том числе шкафы, все повыносил, находясь в Боярке не видела что в Киеве происходит. У бабушки много родственников, думаю что о ней позаботится…

Эпилог

Я снова вернулась в Боярку, бабушка в Киеве с дядей, судя по всему она не сможет ходить, тетка покупает мне квартиру, я сильно переболела отитом, все таки это был отит, это друзья меня напугали. Буду с квартирой, бабушка должна была мне оставить одну комнату, но нет, она передумала и комнату уже не вернуть. Вся история с Отцом закончилась, прошел год, очень трудный год.