Роковая уборка

Евгений Волосков
Уходя на работу, мама велела мне сделать уборку до её прихода, я кивнул головой и продолжил разгребать очередную стопку грамм пластинок, которую принёс отец от своих знакомых. Наткнувшись на очень красивый конверт, я тут же забыл, что мне сказала мама. На конверте была изображена гранитная плита, разделённая трещиной на четыре части, но при этом оставаясь монолитной. В верхней части плиты было выгравировано изящными буквами название ансамбля «WHITESNAKE». В центре гранита красовалась рельефная жёлто-золотая печать из сургуча с небольшими подтёками, а на отпечатке красовались извивающиеся между собой по окружности золотые змеи и две латинские буквы «WS». Судорожными руками я вытащил виниловый диск из потёртого по краям конверта и установил на виниловый проигрыватель «Концертный-304 СССР». Подвёл тонарм к первой дорожке, нажал на кнопку пуска уселся по удобней и затаил дыхание в ожидании чуда. Через пару секунд игла врезалась в старый винил и начала бороздить канавки изредка спотыкаясь о царапины. И вдруг как гром среди ясного неба на меня обрушился шквал мощнейшего гитарного рифа заглавной песни «Still of the night». До этого дня я ничего подобного ещё не слышал в своей жизни. Эта группа стала для меня откровением, я понял какой должен быть настоящий рок – бескомпромиссный, сокрушительный и мощный. Песня за песней, и я не заметил, как завершилась вторая сторона пластинки. В тот момент я был похож на одержимого наркомана, который срочно нуждался в очередной дозе. И вот игла вновь врезалась в потёртый винил. Я сидел в оцепенении мелодии отбивая такт ударных и качая головой. Тем временем за окном начало темнеть. По спине пробежала лёгкая дрожь. Я вдруг вспомнил, что должен сделать уборку до прихода мамы. В страхе бросил взгляд на стену, часы показывали начало пятого или около того. Ещё есть время, подумал я и неохотно вставая пошёл, чтобы достать из кладовки пылесос. Вытащив его, я решил ещё разок прослушать диск. Сквозь гитарные запилы Джона Сайкса и лужёную глотку Дэвида Ковердэйла мне вдруг послышался знакомый до боли и в тоже время, вгоняющий в ужас звук. Это был звук открывающейся двери. Не поверив своим ушам, я посмотрел на часы. Ну почему так рано! – прокричал про себя я. Перешагивая через стоящий в центре коридора пылесос в комнату вошла мама. Вся жизнь пронеслась перед глазами. В мгновение мои мысли наполнились ужасом и безысходностью. Ты уборку сделал? Спросила мама. От страха я не помнил, что ответил или вообще не смог ответить. Я был в полном ступоре. Ну, что наслушался?! Спросила мама и схватив пластинку обеими руками замахнулась. От этого зрелища мне стало ещё страшней, но теперь страшно было не за свою шкуру, а за пластинку. Это всё равно, что лишить наркомана смысла его жизни. Через секунду преодолев звуковой барьер пластинка хлёстко врезалась в мамино колено. Это движение было очень техничным и таким же сокрушительным как так музыка, жизнь которой была прервана ударом об колено. В тот момент я подумал, что пластинка разобьётся на малые осколки. Открыв глаза, я удивился тому, что диск не разбился, он всего лишь прогнулся ровно по центру. От досады, что диск не разбился мама бросила его со всей дури на пол и вышла из комнаты. Тишина заполнила квартиру, но было ощущение, того, что в квартиру залетел неистовый ураган эмоций гнева.