Случайная находка

Ярослав Гончаров
Пошел я накануне к родным. А точнее к сестре Саше, предложил ей сходить на речку. Уговаривать пришлось долго поскольку погода, наконец, стала холодной. В конце концов я ее все-таки уговорил и мы отправились вниз к реке. Идти было недалеко - речка под горой у Сашиного дома. Сестра шла еле-еле, наверное ей на самом деле совсем не хотелось гулять. Не зря папа отговаривал меня звать ее, сказал, что сестра у меня очень ленивая.
Спустившись к речке, мы перешли ее по трубе, не понятно как оказавшейся там, и двинулись вдоль нее. Ничего интересного мы не нашли и решили вернуться. Но вдруг, наконец, я увидел старый пень, а на нем росли опята, немного, но совсем свежие. Я удивился потому, что ночью было очень холодно. Наверное поэтому грибы и сохранились так хорошо. Я решил сфотографировать последнюю грибную находку. Рядышком присоседились опятки-детки, совсем маленькие.
Подумав, я решил не срывать грибочки. Может сегодня, может завтра я пойду проверю и навещу их.