Здоровье - богатство

Зуев Андрей Яковлевич
Подмечено точно, здоровье – богатство!
А раз это так, мы не прочь покутить.
И то, что даётся нам лет, этак, на сто,
За пятьдесят успеваем спустить.

Верна поговорка. На грани банкротства
Значение её понимаем сильней.
Потом, когда мелочь одна остаётся,
Униженно клянчим на жизнь у врачей.

       Комментарий к стихотворению.
        В 1991 году, в Ленинграде, будучи на цикле усовершенствования по сексологии в ГИДУВе у профессора Либиха С.С., я умудрился получить усовершенствование на кафедре здорового образа жизни у профессора Петленко. По его просьбе, как психотерапевт, я проконсультировал одного пациента. Профессор пригласил меня в кабинет и, в качестве благодарности, прочитал мне это замечательное стихотворение, я так думаю, его собственного сочинения. Не записывая, я выучил его сразу и запомнил навсегда.