Велосипедный синдром

Александр Воронцов 7
Эго-ум крутит пидали жизни, остановка — смерть.


Каждый раз садясь на велосипед чувствую себя даже не шведом а немножко датчанином  .) Обожаю этот вид транспорта.
Стараюсь не взирая ни на что оставаться веселым, таким знаете-ли весёлым бодрячком везунчиком .) Вечно счастливым, безвредным, мужчиной велосипедным. :)))

---///

На двух колесах я качу
Педали мощно я верчу.
Сложил я крылья в рюкзаке
В душе всегда я на легке
За руль держусь, смотрю вперед —
МенЕ по жизни точно претЬ.
Про это мой не хитрый сказ
Скажу, прищурив правый глаз .)




С моим диагнозом, на этой территории примеряю образ шекспировского Гамлета.

Улыбаясь миру делюсь впечатлениями.)




—-///

Надевайте чаще пестрые одежды
И лелейте в сердце добрые надежды
Пусть в чёрном и сером ходят идиоты
На свои «любимые» работы.




Живя в Швеции вот уже почти 12 лет наблюдаю как с каждым годом все больше людей  пересаживается на велосипеды, действительно, умные и экономные перестают поддерживать нефтяные компании, велосипедист что "шахид" для системы. )
Велик является самым быстрым видом транспорта при поездках в городе, опережая по данному показателю, как автомобили так и общественный транспорт + красота и здоровье :)
Кстати так же растет и число вегетарианцев, как и читающих, и это вселяет бодрый оптимизм, значит не так уж все плохо.
Искренне верю, технологическая экспансия не всех сделает биороботами .)
Для некоторых несомненно это будет эпохой прорыва в сферу чистого Духа, искренне надеюсь примкнуть.


Согласитесь, а ведь тут что-то есть, белые перчатки, рюкзачок, пёстрая  аэродинамическая амуниция, легкий карбоновый велик и вот ты летишь на работу лавируя между машин, обгоняя серые потоки. Кто то скажет попсово, гламурно? А по-моему очень даже круто...
Хотя о чем это я? С племянником вчера вечером поговорил по скайпу (он тоже велосипедист) вот и ушел в фантазии, это у меня часто случается. Какая нахрен работа? За всю свою жизнь слава богу наверное не проработал и три месяца  :))) по мне ЛУЧШЕ ЛЕТОМ ОТДЫХАТЬ ЧЕМ ЗИМОЙ РАБОТАТЬ. Хотя чего бы немножко и непофантазировать, хорошо ещё что в здесь в Швеции мой диагноз «гиперактивность» прилично оплачивается :))) в России давно оказался бы на обочине жизни, так что хоть судачу и робщу под час а Боженька видимо все равно не оставляет .)

С годами все лучше понимаешь, как только ты начинаешь работать на себя, система тут же начинает работать на тебя.
Что толку от обычной термитной жизни? Ну прожил муравей, отвонял свой срок, набрал кредитов, проработал на систему, так и не осознав ЗАЧЕМ (?) Как то всё мелко.  Чего стоит жизнь без фантанирующих рывков парадоксального духа, бросающих вызов тяжелой плоти (?)
 
Хотя и спорт, не сама цель но средство.

 
Коротко о творчестве.

Если я не создам свой мир то вынужден буду обживать миры созданные кем то и эта роль в той или иной мере будет рабской.
Достаточно посмотреть на глупых и как правило "трудолюбивых" людей, секс, стрелялки, шашлыки, тачки, футбол, вобщем такие особи - мясо для матричной структуры.
Важно понимать что эгрегоры мира не заинтересованы в перспективе нашего пробуждения.

"Количество не переходящее в качество превращается в шлак".

Жалко этих «унасекомленных биороботов», барашки так и не понявшие столь простую истину.

Сижу снова графоманю тут, ой неуемной энергии человек, что с меня взять? Иной день намотаю на велике 55-60 км а потом ещё пробегусь с десяточку или проплыву 2000 м. кролем в бассейне, зато ночью не могу уснуть без снотворных, чего нибудь пишу, слушаю или читаю, вобщем не легко быть гиперактивным. Особенно медитировать, часто думаю, а может все эти медитаторы просто мертвые? Ведь согласитесь, абсолютно спокойный уже вроде как и не живой, разве нет? А наглотайтесь успокоительных и увидите сами, какое уж там творчество? Исходя из этих критериев  у нас здесь 70% шведов "просветленные" спокойные как черепахи, упаси бог от такого счастья.
Касаемо самореализации, тоже размышлял тута давеча, следи не следи за тенденциями ума, постигая высшие ступени Дзогчен, иногда часами сидя в медитации, один хрен сползаешь в думание ))) Вобщем нигде не нахожу себя.
А что есть это НЕ Я так до конца и не разобрался.
Коллективное бессознательное по мне как то уж больно попахивает животной архаикой. Вспомнилось учение ВЛКСМ, всякая индивидуальность должна раствориться в массе. «Дело Ленина прежде всего». Ох уж эта серая масса безликих.
Овца тоже жмётся к другой, где же здесь место для креативности?
Неее... Мне точно не сюда.

Никогда не хотел быть в шеренге.
Только сапог чувствует себя комфортно в строю.

Мой ориентир в принципиально Ином и он крайне трансцендентен.

Но эго изощрённо, оно готово исказить даже самую благую идею, сузив Единое в коллективном.
Вот тут как раз мы и выходим на магистраль финала.

Для себя предпочитаю прорыв в область сверхсознательного и Оно принципиально отличается от бессознательного, на мой взгляд это где то сознание над самым совершенным разумом, ВЫСШАЯ РОСКОШЬ НЕОГРАНИЧЕННОГО ВЕЛИЧИЯ, АБСОЛЮТ В СВОЕЙ АБСОЛЮТНОСТИ, СОВЕРШЕНСТВО НЕ ВЕДАЮЩЕЕ О БОЛЕЕ СОВЕРШЕННОМ или восточное Сат Чит Ананда, более точно сказать не могу.

Вобщем как представишь, сколько надо взбираться на эту духовную «Фудзи» и совсем дурно делается.

Концовка какой то угрюмой выходит, зато как говорится, по чесноку.
Ловлю себя на мысли, а ведь каждый раз прыгая на велосипед или бегая как сумасшедший, я попросту пытаюсь убежать от себя самого, мечтаю стряхнуть наконец эту тяжёлую ношу отдельности, растворившись в Едином... Но пусть Оно будет всё-таки с большим знаком плюс + .)



А.В. 2018.