Роман Звезды и ведьмы

Виталий Поршнев
                РОМАН  «ЗВЕЗДЫ И ВЕДЬМЫ».
               
                ГЛАВА  1.

    Я Вячеслав Жарков, мне тридцать лет. Считаю лучшим другом Чибиса Олега. Почему «считаю»? Потому что Олег подвержен сильным изменениям в настроении, и что он может сделать в следующую секунду, я почти никогда не знаю. Хотя   мы близки:  вместе  учились  в  университете, а теперь  работаем.

  Профессия наша постоянно требует командировок,  мы практически все время в дороге. Из-за этого внутренний мир каждого из нас формируется тем  общением, что  мы ведем между собой по нескольку суток подряд, иногда неделями.

  Сегодня мы едем  налаживать сотовую связь в населенный пункт Дальний. Название вполне соответствует глухомани, где он, судя по карте,  находится. Я с самого утра за рулем,  и сильно раздражен: Чибис периодически говорит  идиотские фразочки,  рассчитанные вывести меня из равновесия.
 
    Если кратко, то их суть такова: Олег  ревнив, причем не только той ревностью, какой ревнуют между полами,  а еще и той, что бывает у маленьких детей, когда  родители оказывают внимание посторонним людям. В результате Чибис не может разобраться в самом себе. А наша жизнь сложилась  так, что мы женились на сестрах, и по ряду причин они доверяют мне гораздо больше,  чем  ему. Ситуация Олега  злит, и он считает, что сестры и я – это противный ему лагерь.

     На данный момент  Татьяна,  жена Олега,  беременна, и вчера  по этому поводу была  смс –  переписка. Моя   жена  Нина, не представившись,   отправляла сообщения с моего телефона, считая, что  легко узнаваема по характерным выражениям. Так – то оно так,  но  с телефона  Татьяны   моей жене  отвечал Чибис. По его словам, он « вынужден был прибегнуть к хитрости», чтобы вывести   нас на «чистую воду». Якобы ребенок  не его,  все об этом знают, но скрывают.
 
       Доказательства  в анализе, который  был предметом переписки.  Чибис отчаянно жалеет, что  она вышла короткой, и он теперь    не может  подтвердить  возможную измену  Татьяны. А я про себя думаю – какое счастье, что Нина поняла, кто ей отвечает, и перестала слать сообщения!

    Впрочем, сегодня в моих глазах  у Чибиса есть оправдание: у него периодически  болит зуб.  В такой момент  он потирает щеку и жалобно кряхтит. Сочувствуя ему, я терплю его нападки и жду, когда он сам поймет, насколько отвратителен  ход  его мыслей.
 
    К тому же плохая  дорога  угнетает Олега  всегда  больше, чем меня. Зима, гололед, и, несмотря на всё мое умение водителя, машина рыскает из стороны в сторону.  Олег при этом чертыхается и говорит, что здесь   легко можно превратиться в инвалида.

        Соглашаясь с ним, я  в душе отдаю должное красивому лесу, через который мы движемся. Высокие  ели   покрыты  пушистым снегом,  пейзаж сказочный, и резко отличается от привычного нам, городского.

  В вечернем небе  вспыхивают звезды.  Появляется    луна,  ее  волшебный  свет   находит между деревьями  оленей  и  заставляет меня    вспомнить русские народные  сказки. Я засматриваюсь на животных, что приводит к вполне закономерному результату: машина теряет  управление, и нас начинает  «кидать» по дороге   так, будто  мы сейчас перевернемся..