Глава 1. Исповедь 31

Кармелита Смит
Проснулась я на рассвете. Тихонько вышла во двор и отправилась к голубой лестнице. Для этого нужно было пройти через территорию военного санатория. Выйдя на берег моря, я была поражена красотой открывшегося вида.  Солнце ещё не взошло, утреннее небо было тускло голубым, а ближе к воде в его спектр постепенно включались зелёные оттенки. Море гладкое прозрачное. С высоты горы я увидела знакомую подводную скалу, на которой можно стоять по колено в воде среди моря. А вокруг никого, даже адъютанта его превосходительства. Ведь знала, что больше не увидимся и всё равно пришла.

Плавала я довольно долго, отдыхала на подводной скале, пыталась замёрзнуть на воздухе, а потом опускалась в море, как в парное молоко. Когда выползла на берег, то почувствовала жуткую усталось, пришло осознание того факта, что старость берёт своё. Если сейчас без отдыха  поднимусь по голубой лестнице, то сердце скажет мне: «Баста Кармелита! Не хочешь по хорошему, будет сразу и надолго». Я не стала испытывать судьбу, избавилась от мокрого купальника, укуталась в байковый халатик, и стала любоваться морем и окружающим ландшафтом, сидя на небольшом камушке, как на стульчике.

Первые лучи солнца  добавили в окружающие краски жёлтый спектр. Они раскрасили в первую очередь море на горизонте, у берега вода играла всеми оттенками зелёного цвета. Было ощущение, что море красуется передо мной своими нарядами. На пляже стали появляться редкие любители утреннего плаванья. Их было немного, больше всего было рыбаков, которые с удочками уходили подальше от пляжа. Мимо меня прошли два молодых парня с аквалангами. Во всём их облике сквозила сила и уверенность в себе. Такие не будут хлюпать носом по поводу ухода девушки. Ведь, как пелось в дни моей молодости: «Если к другому уходит невеста, то неизвестно кому повезло».  Я опять вспомнила молодого человека и его проблемы.

-Здравствуйте Кармелита Васильевна! - от неожиданности я вздрогнула. - Извините. Я вас напугал?
-Да немного. Доброе утро Максим. Если честно не ожидала Вас здесь встретить.
-Я Вас ещё вчера приметил, но тогда я не знал кто вы.
-Вы хотите поговорить? - я смело посмотрела ему в глаза, а он быстро отвёл свой взгляд от меня.
-Не смотрите на меня так. Мне страшно.
-Чё напугала?
-У вас колдовские зелёные глаза.

- Не бойся я не ем молодых мальчиков на завтрак. А глаза у меня ближе к серому, чем к зелёному. Просто от моря зеленухи набралась. Давайте так, вы мне расскажите свою проблему, я вам скажу чего вы не понимаете. А решать будешь сам и исправлять тоже. И запомни, если я почувствую твоё желание, что добренькая тётенька  за тебя всё сделает, то наш разговор будет окончен сразу, - напустив на себя важный вид, я подумала, что наверное переборщила. Он и так боится всего,  а тут я такая ведьма-зеленоглазка. На самом деле у него прогресс на лицо: подошёл, поздоровался, пытается со мной общаться. - Ну смелее молодой человек, а то мне возвращаться пора.

-Я встретил её в школе. Вернее она сама подошла ко мне и заговорила со мной. Я даже не пытался ей отвечать. Она красотка из параллельного класса, а я серая посредственность. Так и был её слугой два года, носил портфель, провожал до дома, встречал её с уроков. Вместе готовились к  экзаменам, - Максим  замолчал. Я подсмотрела картинку дальше.
-Хорошо же вы готовились, вместо математики «Кама сутру» листали. Вообще, её создавали для более взрослых людей, чтоб не скучно было в старости. Причём, там же акробатом надо быть, чтобы повторить некоторые сутры.
-Да с акробатикой у меня проблемы и девушка меня бросила. А я её, - молодой человек опустил голову ниже и прошептал. -Люблю. И забыть никак не могу.

-Первую любовь трудно забыть, ею надо переболеть, как с насморком. Лечишь - проходит за семь дней, не лечишь - за неделю. А это точно любовь? Больше смахивает на привычку. А у девочки явно талант к дрессировке. Она сейчас другого дрессирует?
-Она вышла замуж и уехала в другой город.
-Ну и бог с ней. Давайте вернёмся к нашим тараканам. Когда ты встретил свою девушку, вспомни какие чувства у тебя возникли?
-Я не помню? - юноша вздохнул и искоса взглянул на меня.

-Ладно, - я сжалилась над парнем. - Садись поудобнее, закрой глаза, расслабся, слушай мой голос. Вспомни, ты стоишь у окна, она подходит к тебе.
-Я смущаюсь, боюсь и в тоже время горжусь, что она подошла ко мне. Выбрала меня одного из всех.
-Что ещё ты испытываешь, когда несёшь её портфель, когда провожаешь её домой?
-Меня уважают друзья. Я сумел покорить первую красавицу школы.
-Вы лежите на ковре среди учебников и конспектов, что ты чувствуешь в этот момент?
-Мне хорошо и комфортно. Она первая меня поцеловала, от этого моё сердце забилось чаще, а лицо запылало огнём. Затем, - Максим замолчал, скупая слеза  покатилась по его щеке. Он пересилил себя и тихо продолжил. - Я пережил отвращение, жуткий страх и ужасный стыд. Она накричала на меня и выставила вон из квартиры.

-Сейчас я хлопну в ладоши и ты возвратишься из воспоминаний в реальность, - я хлопнула в ладоши, молодой человек открыл глаза и устремил свой взгляд на море. - Прости, что тебе пришлось вновь это пережить. Знаешь, что больше всего меня поразило в твоих воспоминаниях и чувствах? - он с интересом  взглянул на меня. - Ты ни разу не сказал, что она тебе нравится. Я не услышала о твоих чувствах к девушке. Не говоря уже о чувствах восхищения от созерцания тела девушки. Ты говорил ей о том, как она красива и что тебе нравится в ней больше всего?
-Нет, я больше молчал.
-Максим это не любовь - это тоска по хозяину с которым хорошо и комфортно. У вас в семье мама командует, а папа безропотно исполняет?
-Да. Я всегда слушаюсь маму. Это плохо? 

-Ты считаешь маму идеальной? - молодой человек тут же кивнул головой в знак согласия. - Она же не бог, она человек.  Она может ошибаться, иметь корыстные цели, да ревновать в конце концов. А папу ты также беспрекословно слушаешься?
-Папу? - Максим не смог скрыть своё удивление.
-Ага! Отец добытчик, но финансами семьи не распоряжается.
-Добытчик у нас мама.
-А в чём роль папы? - юноша пожал плечами и надолго завис, пытаясь разобраться в своих семейных отношениях. Я не стала мешать ему и переключила своё внимание на созерцание морской гальки.

 «Интересно, - подумала я. - Сколько десятков лет понадобилось на то, чтобы острые углы камушка сгладились? Он просто здесь лежал, ничего не делал. Его катали волны, а он  безропотно подчинялся своей судьбе. Получается, что это тоже один из способов получения жизненных уроков и опыта».  Я взяла в руку круглый чёрный камушек с мраморными прожилками и стала его разглядывать.  Камушек откликнулся на мои вибрации и рассказал свою историю жизни в трёхсекундном клипе: гора выдавилась из общей массы земной коры и стремительно росла вверх, волны моря бились о её основание миллионы лет, наконец она не выдержала и рухнула в море, разбившись на осколки. Камушек выбросило на берег, его нещадно колотили волны о другие осколки, он терял свои острые углы ещё миллион лет, чтобы предстать перед моим взором.

 - Максим! Я думаю, что нам пора расстаться. Мне нужно идти. До свидания.
-До свидания, - механично ответил он, а потом спохватился и уже во след мне сказал. - Спасибо вам большое. Мы же ещё увидимся?
-На всё воля божья!- ответила я словами архангела, который провожал меня из Аркаима. Только сейчас я поняла глубинный смысл этой фразы. Ничего нельзя изменить пока человек сам не осознает свои ошибки и не поднимется в осознанности хотя бы на одну ступеньку выше, чтобы принять новый урок. А поскольку, хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах, то такой ответ вполне подходит, всем нам ученикам.

Продолжение:http://www.proza.ru/2018/11/25/1068