Чашка чая от синего кита...

Александра Олегова
- Хороших снов, моя дорогая девочка! – сказала мама, поцеловав дочку в лоб и заботливо укрыв ее теплым лоскутным одеялом.
***
Непроглядная тьма ночи подступала все ближе и ближе. Я шла через густой еловый лес, дрожа от жуткого воя волков. Едва видимая тропинка была очень узкой, но от нее веяло спасением.
«Главное никуда не сворачивать и не сбиться с пути», - твердила я себе на каждом шагу…
Казалось, что я чувствовала дыхание диких голодных зверей возле своих окоченевших от холода рук…
***
Внезапно тьма расступилась, и я вышла на самую красивую в своей жизни поляну!

Бабочки и стрекозы перелетали с одного разноцветного цветка на другой, дивный пьянящий аромат которых успокаивал и дурманил…

С облегченным выдохом я подошла к кромке воды и заметила приближавшегося синего кита. Я зашла по колено в воду навстречу неожиданному животному. Глазам своим не верю!

Синее животное подталкивало ко мне чашку дымящегося чая на блюдечке с голубой каемочкой! С трепетом я схватила танцующее на волнах блюдце, не пролив не единой капли ароматной жидкости.

Сложив руки на груди, я сделала благодарственный жест и поклонилась чудному животному, которое тут же исчезло под водой. Задумчиво опустившись на мокрый песок, я с упоением отхлебывала ароматный согревающий душу и тело напиток только с одной мыслью: «КАК ЖЕ ПРЕКРАСЕН МИР!»

23.08.18