Глава 1. Исповедь 30

Кармелита Смит
Во дворе за небольшим столиком сидела компания из четырёх человек: Паша с Наташей и Тома со своим огненнокрасным бойфрендом.
-Нашлась наша пропажа! - Паша искренне обрадовался моему появлению.
-Всё в порядке? - спросила Тома.
-Я не смогла вернуться в зал. Это было выше моих сил.
-А что такое произошло в зале, что ты вылетела, как, - Наташа не успела докончить фразу, так как Тома её быстро перебила, чтобы я не ответила ей правду.
-Ничего страшного, у человека адаптация, смена климата. Мне надо с ней поработать. Пошли ка подруга в дом.

-Ничего им не говори! - сказала Тома, как только мы с ней остались одни.
-Почему?
-По кочану и по свекле! - Тома явно была в не настроении. - Кармелита, ну нельзя быть чуть-чуть беременным. Ты либо беременна, либо нет.
-Я, слава Богу Нет! Куда мне на старости лет рожать. Нет уж я лучше внуков нянчить буду.
-Ты хоть передо мной дурочку то не валяй!
-Ну а если ты всё знаешь, почему спрашиваешь?
 
-Как ты считываешь информацию с людей? Я тебя понять не могу! Потому и спрашиваю.
-Кабы я сама знала, как! Знаю и всё. Я стараюсь этим не пользоваться, хочу быть такой как все. Не хочу чтобы меня принимали за дурочку с переулочка.
-Так я по твоему дурочка с переулочка? - Тома очень разозлилась. Над её головой полетели молнии в мою сторону. Я интуитивно закрылась зеркальным щитом. Молния отразившись от моего духовного щита ударила хозяйку. - Ой! Ты ещё и магией пользоваться можешь?

-Я?! - по моему удивлённому  возгласу  Тома не смогла определить мою искренность и стояла передо мной в полной растерянности. - Тома, что произошло? Я ничего не понимаю и не вижу. Ты меня ругаешь, обвиняешь. Что я тебе конкретно сделала?
-В настоящее время ты меня ослепила? - Тома немигающим взглядом смотрела мне в переносицу. Её две антенки, пытались прощупать меня изнутри.

-Ты нагло врёшь, - бесстрашно ответила я Томе. Она испуганно отшатнулась от меня.
-Как ты узнала?
-Ты же сейчас на меня смотришь ясным взглядом, даже не жмуришься.
-Причём тут глаза? Я тебе сейчас о духовном зрении говорю. Ты о третьем глазе слышала?
-Читала, только у тебя два духовных глаза, а не один, - мой ответ ввёл Тому в оцепенение. Она не знала, что мне ответить. Над её головой в «мыльных пузырьках» я  увидела незнакомого мужчину и поняла, что она его боится до смерти.
-Если ты действительно читала, - Тома презрительно скривила губы. - То ты должна знать, что у человека один духовный глаз. Он у меня вот здесь, - она ткнула пальцем себе в лоб. 
- Здесь у тебя свинцовая броня, на глазах очки, уши берушами заткнуты. Не хилое сооружение у тебя на голове и автор конструкции очень интересный мужчина.

-Так вот ты какая ведьмачка, людей насквозь видишь.
-Это разве плохо. И потом, в старину все люди такими были. Потому и не обманывали друг друга, поскольку чёрную душонку сразу видно было.
-И как ты в нашем мире не свихнулась? Ведь кругом все врут и обманывают.
-Если человек мне нагло врёт, я его не уличаю во лжи. Пусть это будет на его совести. Когда мне люди говорят правду, то у меня в голове открывается экран телевизора и там идёт кино с событием о котором говорят. Если человек врёт, то кино не крутится, сплошной туман. Обман это туман, где нет правды.
-На этом можно зарабатывать огромные деньги, - Тома на минуту задумалась. Над её головой витали умопомрачительные идеи, как меня использовать и как с моей помощью можно прощупать всех её компаньонов. - Давай я возьму тебя в свою команду. Будем деньги грести лопатой с дураков.

-Зачем?
-Что зачем? -не поняла Тома.
-Зачем много денег. Много денег, много проблем.
-Ты разве не хочешь жить в роскоши?
-Нет. Не хочу. Роскошь охранять надо. Всё надо в меру...
-Ой! Только не надо мне лапшу вешать на уши. Много денег, много возможностей. К примеру, пока ты в огороде ковырялась, Лялька с Галькой в Индию смотались.
-Плохой пример. Они обе несчастные  одинокие женщины. Деньги есть, возможностей море, а глаза у обоих печальные. Любовью не светятся. Мотаются по белу свету, счастье в чужих храмах ищут.

-Да, с тобой каши не сваришь, - Тома крепко задумалась.
-Ну так я пошла? А то кушать очень хочется.
-Вот зараза, ты у меня прям головная боль. Что с тобой делать?
-Ничего. Разойдёмся, как в море корабли. У меня свой путь, у тебя своя дорога.
-А ты, подруга будущее можешь посмотреть?
-Будущее многовариантно. Опасно его смотреть с бухты-барахты.

-Глупости. Все смотрят, ну кто может!
- Я решаю проблемы по мере поступления. Единственное, чем я, когда могу конечно, пользуюсь, так это знаки судьбы. Они всегда есть. Есть только одна проблема, когда я их не могу заметить в суете жизненных дел.
-А это что ещё за хрень? Знаки судьбы - впервые слышу.

-Например, мне нужно съездить в город. Я пришла на автобусную остановку и обнаружила, что кошелёк с деньгами забыла дома. Пришлось вернуться домой, где я узнала, что автобус попал в аварию и многие пострадали. В этом случае кошелёк стал знаком судьбы, который помог мне избежать беды, - мы обе помолчали некоторое время, я дала возможность Томе осознать услышанное.
-Так я для тебя кошелёк? - спросила Тома.
-Нет автобус, в который я не сяду.

Тома быстро поднялась с места и вышла во двор. Я переоделась и пошла на кухню, тело просило воды и еды. Осушив пару кружек компота, я жадно накинулась на салат из помидор. Люблю макать хлебушком в салатную юшку.
-Кармочка, а что ты такое сказала Томе? -на кухню зашёл Паша. - Что она вылетела из дома, как фурия.
- Ничего особенного. Она пыталась со мной поработать и у неё ничего не получилось.
-Там пришли коралловцы, пошли пообщаемся.

Во дворе и правда собралась компания, человек восемь. Тома сидела на почётном месте и назидательно на северный манер, растягивая слоги, говорила:
-Главное это работа с клиентом. Вы должны применить всё своё обаяние, чтобы он у вас купил товар. Давайте устроим тренинг и заставим Кармелиту купить продукцию кораллового клуба.
-Нашли дурочку с переулочка, - я задохнулась от возмущения. «Стоп, стоп, стоп! - мой внутренний голос пытался привести меня в чувство. - Сама виновата. Томка просто мстит мне за автобус. Развернуться и уйти с гордо поднятой головой или поучаствовать в игре?». Я осталась на месте, считать со всех информацию не составило труда, так как все усиленно думали о том, что мне продать. - Кто начнёт первым меня уговаривать?

-Кармелита, я заметил, что ты задыхаешься, когда поднимаешься в гору, - Паша мило мне улыбнулся и продолжил. - Я предлагаю тебе универсальные капсулы, которые дадут тебе дополнительную энергию. Ты легко будешь покорять горы и чувствовать себя, как в 20 лет.
-Заманчиво,  только это лично мне не поможет. Да и тебе уже не помогает, так как организм привык к допингу, как к наркотику.
-Это не допинг, у нас этот товар даже спортсмены покупают, - Наташа явно нервничала.
-Я задыхаюсь, не потому что у меня 100 кг, а потому что у меня порок сердца. В стенке между желудочками у меня есть отверстие, которое в спокойном состоянии закрыто и открывается только при физических нагрузках. Если я буду принимать ваш препарат, то сердце начнёт усиленно работать, грязная кровь потечёт по артериям и приведёт к потере сознания в лучшем случае. Я вам советую на будущее не предлагать этот препарат людям с пороком сердца. - наступила полнейшая тишина. Все смотрели на меня, а Тома кивнула женщине, которую я для себя прозвала рыжей лисой.

- Если бы ты весила меньше 100 кг, то сердцу было бы гораздо легче, - рыжая лиса посмотрела на меня невинным взглядом и одарила обворожительной улыбкой.
-Согласна. 100 кг — это много, радует лишь одно, что стабильно вот уже 20 лет.
-А хотела бы сбросить лишнее, без вреда для организма?
-Конечно, всегда мечтала быть балериной, тонкой и звонкой, - я не удержалась и рассмеялась. Мне почему то пришёл образ, как я в балетной пачке «тонкая и звонкая» пытаюсь на вилы взять охапку сена для коровы.

-Я вам могу помочь воплатить мечту в жизнь, - рыжая лиса смотрела на меня честным ясным взглядом. - Для этого вам нужно только купить у нас препарат «Коло ваду».
-И что!  Я буду танцевать в Большом театре? - рыжая лиса на секунду смутилась, но быстро овладела ситуацией.
-Кармелита, я ведь не шучу, а серьёзно предлагаю вам скинуть десяток килограмм. Наш препарат помогает очистить завалы в кишечнике. Когда кишечник  очистится, он будет лучше работать. Следовательно организм будет очищаться от шлаков, а вы сбросите лишние килограммы.
-Заманчиво. И сколько же стоит ваш замечательный препарат?
-3 тысячи, но вам по дружески сделаю скидку в 500 рублей.

-Молодец. Наварила на мне 500 рублей и мило мне улыбается. Между прочим у Наташи в магазине «Коло вада» продаётся за 2000 рублей. А Вы знаете почему у людей происходят завалы в кишечнике? - улыбка с лица моего продавца медленно угасала, она кинула беспомощный взгляд на Тому. Не получив поддержки, рыжая лиса выразительно посмотрела на Наташу, та в ответ лишь пожала плечами. -  Так вот. У человека кишечник может блестеть от чистоты, но завалы будут возвращаться из-за того, что человек не доделывает свои дела до конца. Например, когда я отпускала свои недоделанные дела, то обнаружила кучу недошитых платьев. В моём материальном мире этих платьев уже не было. По разным причинам они не воплотились в жизнь, но на духовном плане остались. Ведь я, когда их шила, то создала образы готовых платьев. Мне пришлось немало попотеть, чтобы раскрутить эти программы обратно до ноля. Вы все уже не один раз проводили очищение с помощью «Коло вады» и я не вижу среди вас «тонких и звонких балерин».

-Очищение — это только первый этап, - важно сказала Тома. - есть ещё несколько этапов.
- Отлично! Чтобы похудеть, надо вывалить не одну тысячу рублей. Можете считать меня жадной, но я не стану покупать ваш товар. Ваш товар рассчитан на богатых людей с большим достатком, когда деньги деть некуда. У меня каждая копейка на счету и в дело вложена, - большая часть компании, согласно закивала головой. Скучно с торгашами, понимают только звон монет. Я в упор посмотрела на рыжую лису и ткнула указательным пальцем ей в грудь. - Что упало, то пропало. Если будешь сожалеть о потерянном товаре, то тут одними завалами в кишечнике не обойдётся. У нас на хуторе говорят, что кто украл у него один грех. А у кого украли - сто, потому что он всех подозревает.

-Можно вас спросить? - молодой паренёк помахал рукой, привлекая моё внимание. Я согласно кивнула. - Меня зовут  Максим. А вы можете пояснить, как вы раскручивали программы обратно до ноля?
- В вашем конкретном случае, обнулить отношения с девушкой не получится.
-Она меня бросила, я не могу её забыть. Хочу вычеркнуть её из своей жизни.
-Но ведь это очень личное, я даже  скажу, что ваш вариант уж очень интимный. Вы согласны обсуждать его при всех?
-Нет. Я просто подумал, что вы расскажите схему обнуления программ.
-Мы же с вами не роботы, тут нужен уровень осознанности. Максим изучите учебник «Эниология» Виктора Рогожкина. Он эти программы называет торсионными полями и с помощью физики объясняет их создание и разрушение. Вы извините, мне нужно отдохнуть.

Я быстро поднялась и ушла в домик. Растянувшись на кровати во весь рост, я максимально расслабила тело и задумалась над проблемой молодого человека. Одно дело, когда пытаешься решить бытовые проблемы или проблемы со здоровьем. Когда же в проблему заложены чувства или любовь, тут действуют другие законы. Иногда они противоречат даже обычной логике.

Я вспомнила одну из притч, когда Иисус со своими учениками шёл по полям и увидел лодыря, который спал на солнцепёке так как ему было лень переползти в тень. По нём ползали мухи, а он даже не пытался их согнать. Ученики Иисуса стали возмущаться и осуждать лодыря, а затем спросили учителя: «Какая же девушка станет женой такого лодыря?». Он молча указал на девушку, которая усердно работала в поле. Ученики вновь возмутились, они стали жалеть девушку и осуждать лодыря. Иисус вздохнул и сказал:  «А без неё он вовсе пропадёт».


Продолжение:http://www.proza.ru/2018/11/24/1340