Всё новое - это забытое старое

Пётр Карлов
     Я просматривал одну книгу по буддизму. Задача человека состоит в том, чтобы заново приобрести состояние того совершенства, которым он обладал до того, как ниспал в этот мир. Высший закон и долг для человека – это самоотрицание. Цель буддизма достижение бессмертия через отрицание. Все учения должны быть бескорыстными.  Акт сотворения мира отрицается. Я писал о том, что акт творения предполагает, что Демиург находится в стороне от мира. Наш мир сам есть Демиург (Т. А. Д.). Deus и Homo – это не разность, а повторение друг друга. Разница между ними в их силе и возможностях. Все религии подобны пальцам на одной руке (!). Именно так говорил хан Мункэ Рубруку.  Я в миниатюре «Пять пальцев десницы Немезиды» именно об этом и писал. Правда, буддизм считает ладонь десницы Немезиды своей религией. Тут, так сказать, моя точка зрения не совпадает с точкой зрения буддизма. Совершенная мудрость достигается полным отказом от всякой личной выгоды. Один из парадоксов буддизма – это сочетание отрицания личной выгоды с МАГИЧЕСКИМ СОДЕЙСТВИЕМ ЕЙ. Буддизм – полное отрицание (у меня переосмысление) этого мира усилием мудрости. Буддизм считает жизнь человека полной страданий. У меня закон избегания парности, то есть страдания – счастье не является бинарной оппозицией, страдание есть в одной системе, в другой оно счастье. Философия таким образом избавляет человека от страданий. Цель буддизма – достижение бессмертия через отрицание, чего имматериально-концептуальная гностическая философия и достигла. В мире существует только один разум. Из этого положения вытекает эта философия. Я знаю, что такое личная смерть. Демонизация личной смерти происходит с точки зрения живых личностей. В мире всё происходит одновременно, то есть личное рождение и смерть – это иллюзия, не более того. Буддизм ставит знак равенства между медитациями и половой жизнью чем не мысль Платона о связи философии и любви?

     Я давно пришёл к пониманию того, что бытие есть разбитое магическое зеркало, из осколков которого «составляются» разные учения и теории. По горизонтальному диаметральному сечению астрального тела человека расположены его половые органы и anus. Я понимаю это так, что они есть атрибуты бинарного разума, но, может быть, я ошибаюсь. Всё, что связанно с половыми органами и anus, объясняют устойчивость половой жизни (секс никогда не надоедает) и того, что слабая половая конституция у многих людей, приводит к нетипичной половой жизни, что тоже есть способ демонизации бытия. Джек Потрошитель подписался бы под этой мыслю, потому что он был обделён природой способностью любить. Кстати, Блаженный Августин утверждал, что не мужчина владеет своим penis, а penis повелевает своим владельцем. Эта мысль епископа Гиппона двусмысленна, с одной стороны она говорит о слабой половой конституции мужчины, а с другой о его неспособности любить. Любовь характеризуется страстью, так считают все. Я должен сказать, что Зигмунд Фрейд, говоря о зависти женщины к penis, прав только частично, потому что наблюдается и у мужчин такая зависть. Если кто-то не понимает меня, то пусть он припомнит, как находясь на пляже, он смотрел не только на лица мужчин. Такая же зависть к cunnus наблюдается и у женщин, и у мужчин. У мужчин навязчивая идея, а что чувствует женщина в «тот» момент? Эта любознательность была причиной парадоксального поведения и гениев. Я считаю Зигмунда Фрейда первооткрывателем Пансексуализма, короче, изобретателем психоанализа. Человек не мог стать сказочно знаменитым без причины.
24.11.2018 г.