Глава 1. Исповедь 29

Кармелита Смит
Галя привезла меня обратно на базар. Я попрощалась с ней и пожелала  ей хорошей дороги и благополучного перелёта.
-Я никуда не лечу. Я тут остаюсь. Завтра у меня заезд. Это Лялька домой возвращается, - услышав ответ, я откровенно зависла. О том, что Лялька собралась ехать по местам силы без подруги, была для меня шокирующей новостью.
-Значит ещё увидимся. Мне Наташа сказала, что конференция продлится три дня.
-Кармочка, ты поосторожней там на конференции и Томе не говори, что у меня в гостях была, - я кивнула головой и помахала вслед галиной машине. У меня было чёткое ощущение, что виделись мы все в последний раз, так как наши пути -дороги разошлись.
 
Ещё подходя к домику, я почувствовала, что во дворе куча народу, причём многих я не знала. Паша сидел за воротами и нервно оглядывал улицу, завидев меня, он начал улыбаться и махать мне рукой. 
-Мать, где ты пропадала?  Я весь извёлся, потерялась, сердце прихватило.
-А как же радар? - я мысленно щёлкнула по лампочке пашиного шлема, который и правда не работал.
-Ну всё знает, - Паша вздохнул. - Барахлить стал, то всё вижу, то как в тёмной комнате. Тебя Тома ждёт уже битый час.

-Всем доброго вечера! - я вместе с Пашей вошла во двор.
-Кто не знает, это наша Кармелита, - Паша представил меня всем присутствующим, а я почувствовала себя ужасно. Как будто тысячи глаз стали рассматривать меня, как снаружи, так и внутри. Мысленно я всех покрыла русским отборным матом и скрутила дулю в кармане, при этом мило улыбаясь особенно нахальным. Многие погрустнели, некоторые удивлённо на меня смотрели, а третьи откровенно стали бояться. Тома цепким взглядом наблюдала за происходящим и зловеще мне улыбалась.
-Извините, мне надо переодеться, - я прошла в домик, приняла душ, легла на постель и стала молиться предкам, чтоб защитили меня.

Незаметно для себя я уснула и проснулась с первыми лучами солнца. На улице было прохладно, сентябрь давал о себе знать. Я натянула  на ноги носки и юркнула в махровый халатик. Взяв полотенце, отправилась на море. На городском пляже было несколько человек, которые также как и я, кутались в тёплые вещи.

-Вы так брезгливо смотрите на море, что я прям не утерпел, решил с вами заговорить, - ко мне обратился седовласый мужчина. «Где я его видела?» - эта мысль не давала мне покоя и я решила ответить этому красивому мужчине.
-Да мне дно не нравится, всё время боюсь за свои ноги. Скользкие валуны в воде отбивают всю охоту поплавать.
-За горой пляж военного пансионата. У голубой лестницы волнорез. По нему можно заходить в море.
-А вы туда дорогу знаете?
-Конечно, хотите, я как джентльмен вас провожу, - он подставил мне левую руку.

Я ухватилась за неё, это было так привычно. Он мне рассказывал что-то, я не вслушивалась. "Где, когда, откуда я его знаю? -думала я всю дорогу. - у него военная выправка и знакомые серые глаза". Вспомнила  сон, который приснился мне однажды. Мне снилось, что я с мужем жила на окраине Петербурга. Я ждала своего любимого мужа, стоя у окна, и молилась чтобы он вернулся домой. И он вернулся сероглазый адъютант его превосходительства с эполетами на груди.

Он залетел, как осенний вихрь в комнату и прошептал: «Зимний пал, у нас снова революция». Он подхватил меня за талию и прижал к своей груди: «Что делать?» Я потянулась к его губам, отдавая ему всю любовь, чтобы он мог успокоиться и принять правильное решение. В этот момент в комнату ворвались матросы, они схватили моего мужа и расстреляли во дворе. Это было такое горе для меня, что я даже проснувшись не могла успокоиться и рыдала на весь дом.

Мой настоящий муж, который всегда меня успокаивал, нервно курил, выпуская дым в форточку на кухне и явно злился на меня. Когда я успокоилась, он потушил сигарету и зло спросил: «Не будешь больше целоваться с чужими мужиками? Захожу а она в засос ..». Меня обожгла жуткая догадка: «Ты, тот матрос с чёрными усами, влез в мой сон и убил моего мужа!  За что?».

Муж подошёл ко мне, крепко меня обнял, поцеловал в губы и сказал:  «Это делать имею право только я. Потому что ты, моя жена навеки». В тот момент меня поразил факт, что он влез в мой сон, как в собственный. И второе, что нам снился один и тот же сон одновременно, только роли у нас были разные. И вот сейчас передо мной мой постаревший, а главное живой адъютант его превосходительства.

-У меня такое чувство, что я вас знаю давным давно, - мужчина улыбаясь заглянул мне в глаза. - Как Вас звать?
-Софья Карловна, - я сама испугалась своего ответа. Это имя из прошлой жизни я произнесла не задумываясь. - А вас я буду звать адъютант его превосходительства.
-Как вы узнали мою должность?
-Брякнула первое, что в голову пришло. Вы уж извините меня.
-А мы уже пришли.

Я огляделась вокруг. Красотища, с одной стороны отвесная скала, поросшая сосной, по которой серпантином к морю спускается лестница выкрашенная в голубой цвет, с другой лазурное  море и одинокий волнорез в зелёных водорослях. Мы разделись и пошли по волнорезу. Теперь он крепко держал меня под руку. Когда вода поднялась нам выше колена адъютант прыгнул с волнореза первым и уверенно поплыл в море. Затем, он встал посреди моря, я так поняла на подводную скалу и приглашающе помахал мне рукой. Я приплыла и пузом въехала на скалу. Ощущение скользких водорослей, нагнало на меня страху, вдруг там кто-то живёт и начнёт меня кусать, защищая территорию.

-Вода потом вам покажется горячей, когда замерзаешь на воздухе. Софья Карловна! Встаньте, попробуйте, - я нехотя встала сначала на четвереньки, потом в полный рост. Наивный мужчина, я не мёрзну вообще, у меня в груди всё время огонь горит. Я честно пыталась замёрзнуть, за это время адъютант несколько раз вставал и падал в воду с лицом полнейшего удовольствия.  Наконец и я опустилась в воду, она показалась мне горячей, всё таки эффект проявился. Мы вернулись на берег.

-Я приглашаю вас на чашечку кофе, - он хитро улыбался, растирая тело полотенцем. Я ему подыграла, ну не могла же я ему рассказать, что кофе в термосе  заметила у него давно.
-Мы с вами знакомы полтора часа, а вы уже меня на чашечку кофе в номер зовёте. Может вы змей-искуситель?
-Господь с вами, - адъютант перепугался не на шутку. «Ракетные войска значит»,- предположила я, разглядывая его неудачи с женщинами, которые роем пронеслись над его головой. - Кофе у меня не в номере, а в термосе.
-Отлично! Знала бы, что вас встречу, коньячка бы прихватила.
-А у меня с собой!
-Наливай! Будем собутыльниками.

Как приятно сидеть на берегу моря в тёплом халате, хотя и с мокрыми волосами. Потягивать кофе с коньячком, слушая болтовню отставного полковника. Его потянуло на воспоминания, и он приукрашивая действительность, рассказывал свою военную жизнь.
-Ну ты меня ещё не вспомнила? - этот вопрос выбил меня из блаженного состояния. - Ты ведь не Софья Карловна, а Кармелита.
-Слушай, а ты не лётчик, а полковник КГБ?
-Ну вспомни, ты студентка, пришла к нам с подругами в военное училище. Я тот, кто весь вечер тебя приглашал и набивался тебя проводить. А ты убежала, не дав мне объясниться.

-Да плохая была идея, с утра коньяком баловаться.
-А я ведь тебя искал, твои подруги сказали, что ты замужем!
-Причём с детства.
-Это как?
-А вот так. Вместе спали в детском саду, на одной парте 10 лет вместе. Он мой друг детства, мой первый любовник, отец моих детей, со мной в болезни и в радости.
-Повезло, мужику.

-Ну да, сто кг счастья. Безумное везение. Ну раз все карты биты будем расставаться адъютант его превосходительства.
-Почему ты так меня называешь?
-Выправка у тебя военная, эполеты нацепишь, все женщины твои. Прощай!
-Завтра утром приходи сюда снова.
-Я приду, а вот ты под вопросом!
-Я приду обязательно.
-Тогда кофе будем пить в твоём номере!

«Поплавала с утречка! Чего в постели не лежалось. Наверное соскучилась по адъютанту. Душа сама прибежала к тому, кого недолюбила»- мысли накатывали, как морские волны и одна грустней другой.
-Кармелита, где ты пропадаешь? - теперь у ворот стояла Наташа. Я показала на море и пожала плечами. - Переодевайся быстро. На конференцию опаздываем, Паша пошёл места занимать.

Конференция проходила в актовом зале военного санатория. Собралось человек 200 с разных регионов России. На сцену вышла красивая девушка с длинной косой до колен. Она поприветствовала участников конференции и стала по одному человеку вызывать из зала. Всем поднявшимся на сцену вручали значки сначала под названием «Серебряный мастер», а затем стали вручать «Золотого мастера».

-А за что им такая честь? - спросила я Наташу.
-Чем больше продашь продукции, тем большая вероятность получить очередного мастера «Кораллового клуба». Вот вступишь ко мне в группу, начнёшь продавать, - в этот момент назвали Наташу и она с гордо поднятой головой отправилась на сцену.
-Финансовая пирамида, кто наверху тот в шоколаде, кто последним вступит, тот лох!- я не заметила, что рассуждаю вслух.

-Что ты там бормочешь, - Паша наклонился ко мне. Мне стало не комфортно. Похоже у него сканер включился и он пытался пробраться сквозь мою защиту. Для усиления защиты я послала его на хутор бабочек ловить и скрутила дулю в кармане. В этот момент на сцену вышел мужчина средних лет. Выглядел он очень хорошо. На нём были  вещи из натуральных тканей, которые отличить от синтетики я могу с молодости. Из-за аллергии на синтетику мне всегда покупали хлопок и лён, а однажды папа купил мне индийский натуральный шёлк. Так что его рубашку из натуральной ткани я вычислила сразу.

- Давайте скажем все вместе наш девиз! - у мужчины и голос был великолепный низкий бархатный. - Как мне всё это нравится! И ещё раз. Дружнее. Как мне всё это нравится!

- Как мне всё это нравится! - эхом ответил зал в 200 человек. В этот момент у меня загудело в ушах, как в старом трансформаторе. Я схватилась за виски. Тошнота подкатила к горлу.
-Как мне всё это не нравится, -пробурчала я в ответ и стала пробираться к выходу. На улице я встала под сосны. Шум в голове сразу прекратился. Я в изнеможении опустилась на лавочку.

-Что плющит? - услышала я ехидный голос Томы. - Мне от их зомбилки тоже плохо.
-Чё? Извини я не расслышала, - я включила дурочку с переулочка.
-Не важно! Ты здесь посиди, подыши, а потом возвращайся в зал, - Тома постояла надо мной ещё минутку, а затем повернулась и пошла к морю. Когда она скрылась из виду, я дала волю своим эмоциям.
-Нашли дурочку, да идите сами в зал, а лучше куда подальше, - я когда злюсь матерюсь ужасно, похлеще сапожников. В молодости прежде чем стать бухгалтером, работала учётчиком в тракторной бригаде. Молодёжь ещё меня стеснялась, а фронтовики без мата не могли мне объяснить, где какое поле мерять. Русским матом владею лучше чем английским, который учила 15 лет, да так и не выучила, ни в школе, ни в институте. Выпустив пар и успокоившись, я огляделась вокруг. Рядом мужчина торговал книгами, сувенирами и всякой мелочью, которая привлекала внимание отдыхающих. Поскольку из покупателей была я одна, то  он стал мне предлагать свой товар.

- А есть у вас что-нибудь про дольмены?
-Да! Вот две интересные книжечки. Не дорого, - продавец извлёк две тоненькие в мягкой обложке книги. Эти книги, как будто ждали меня. Моя душа так обрадовалась, что моё тело стало потряхивать от дикого желания читать, читать, читать. 

Здесь же на территории санатория, я нашла уединённое местечко среди сосен и окунулась в мир древней цивилизации. Настоящее пространство отодвинулось от меня и стала экраном телевизора, куда  я иногда поглядывала, если кто то из людей пытался нарушить моё уединение. Слава Богу желающих было мало, поэтому я благополучно считала всю информацию.

Дольмены оставила нам в наследство допотопная цивилизация. Они знали, что все погибнут и очень хотели оставить нам  свои знания. В дольмен уходили живьём, входили в глубокую медитацию, чтобы после смерти тела больше не воплощаться на земле. Трагедия этого поступка состоит в том, что передать знания не кому. Наша цивилизация настолько материальна, что духовный мир даже не признаёт, а если у кого-то он проявляется, то его считают сумасшедшим. Они тысячелетиями ждут учеников, а мы не приходим, да ещё как варвары разрушаем дольмены. На Кавказе более 2-х тысяч дольмен в каждом сокрыта мудрость древней цивилизации.

Прочитав книги, я задумалась, смогла ли я вот так пожертвовать своей душой, чтобы сохранить потомкам знания в готовом виде. Зная неблагодарную натуру человека, это было очень рисковано. Предки не знали, что всё человечество будет инфицировано злом и не будет иметь ту степень осознанности, которая была до планетарной катастрофы. Даже те крупицы знаний, которыми владеет современная цивилизация, превращаются в оружие массового поражения. Все стремятся подчинить другого, поменьше работать, побольше получить. С такими невесёлыми мыслями я возвращалась на квартиру. Моё тело просило пищи, воды и сна, чтобы мозг смог переварить всю полученную информацию.

Продолжение:http://www.proza.ru/2018/11/24/1309