Глава 1. Исповедь 28

Кармелита Смит
-Так, так, так! - услышала я за спиной голос мужа. - На молоденьких переключилась?
-Ревнуешь? Значит любишь!
-Эх! Нагайки нет под рукой, я б тебя погонял разочек.
-Разочек, - я посмотрела на мужа честным взглядом. Усы вроде не дёргаются значит в хорошем настроении. - Ну я бы, ради тебя, это пережила.
-Ага, а потом пошла бы налево ещё разочек. Так сказать в отместку.
-Ну ты помнишь анекдот. Пошла - куда посылал, делала то, в чём обвинял. Почему раньше этого не делала?
-Ну да, порядочная женщина ложится спать в 8 вечера, чтобы в 11 быть дома.
-Так я пошла, сейчас 8 часов, присоединиться не хочешь?
-Иди детей корми.

Я вышла на работу и договорилась с председателем об отгулах. Моя мама очень испугалась:
-Доченька, ты уж будь бдительной. Вдруг это секта. Сначала всё бесплатно, а потом будут с тебя деньги выколачивать.
-Или на счётчик поставят, - председатель с лицом бывалого человека включился в наш разговор.
-Анатольевич прав! - моя мама благодарно взглянула на шефа.
-Я что миллионерша? У меня денежных запасов нет, коровы тоже.
-А дом? - спросил председатель.
-Это наследство мужа, я только прописана.
-Плохо ты законы знаешь.
-Ну хватит уже стращять. Я взрослая женщина, ничего подписывать не буду. Дайте на море съездить, последний раз 20 лет тому назад была. Анатольевич оттанцую по полной.
-Чё мне твои танцы! Чачу привезёшь, отметим твоё возвращение.
-И чурчхелу, - мечтательно добавила моя мама.

В начале сентября 2008 года я вместе с Пашей и Наташей приехала в маленький посёлок на берегу Чёрного моря под названием Бетта. В дороге ничего особенного не произошло, ехали ночью, утром уже искали квартиру. Паша снял небольшой домик, где было две комнатки и крохотная кухня. Я  поняла, что меня взяли вместо кухарки. Паша затарил холодильник продуктами, я встала к плите, Наташа не возражала. Они ушли искать остальных, узнать, где будет проходить конференция и подыскать квартиру Томе. Пока они отсутствовали я приготовила обед. На первое борщ, на второе гуляш с картофельным пюре и салатик из помидор. Во дворе обнаружила хозяйскую сливу. Рвать с дерева ничего не стала, а всё что было на земле собрала и наварила компот.

-Ты нас балуешь! - заявила Наташа, проверив кастрюльки и холодильник. - Но мы тебя не готовить сюда взяли. Завтра пойдёшь с нами на конференцию. Послушаешь о воде, о компании.
-Хорошо, а сегодня можно на море?
-Отличная идея, но сначала обед. Очень кушать хочется, - заявил Паша. - Давненько я борщика не ел.

За обедом Паша нахваливал мою стрепню, а вот Наташа хранила полное молчание, но съела всё и ещё добавки подливала. После обеда мы втроём отправились на море. Берег мне не понравился. Огромные булыжники и камни затрудняли вход в море. Меня стал преследовать страх, что я сломаю ногу. Камни в воде были жутко скользкие. Уплыв на глубину, легче не стало, так как вокруг сновали катера и водные велосипеды. И надо сказать бухточка у городского пляжа Бетты небольшая, простору мало. В молодости я отдыхала в Лесилидзе, Гаграх и Адлере. Там море открытое два шага и ты уже на глубине. Галька небольшая, приятная на ощупь, а в Старых Гаграх вообще был песок.

-Кармелита, тебе здесь не нравится? - удивлённо спросил Паша.
-Я ожидала лучшего. Камни большие скользкие, всё время на стороже надо быть. Это не отдых, а пытка.
-Тут среди камней столько живности, посмотри почти все на матрасах лицом вниз лежат, - Паша махнул рукой в другую сторону. Я присмотрелась, большинство отдыхающих действительно в масках и ластах вглядывались в морскую пучину, лёжа на надувных матрасах с обгорелыми спинами.
-Я не так себе представляла отдых на море, - вздохнула я и прикрыла  свою спину халатом. - Эх шляпу дома забыла. Я наверное пойду поищу себе панамку и вернусь на квартиру.
-А мы ещё поплаваем.

Базарчик был небольшой, весь во временных палатках и киосках. Я нашла себе панамку под цвет моего голубого халатика за 100 рублей и хотела уже вернуться, как столкнулась с двумя подружками Галей и Лялей.
 
-Кармочка ты здесь! Я так хотела тебя видеть, - Лялька сияла неподдельной радостью от встречи. - Пойдём к нам в гости.
-А где вы остановились, это далеко идти. У меня уже сейчас сердце бухает, мы ведь только сегодня утром приехали. Ещё не адаптировалась.
-А мы на машине, поехали к нам, -Галя широким жестом пригласила меня к чёрному джипу.- Обратно привезём, куда скажешь.
-Эх, гулять, так гулять. Я с вами, Показывайте свои хоромы.

Проехав несколько кварталов частной застройки, мы свернули на узкую дорогу в гору и остановились у высоко забора. Охранник открыл нам ворота и приветливо помахал нашей компании рукой. Передо мной открылся шикарный дворик с тропинками, с розами и зелёным газоном.

-Будем пить чай на террасе, - объявила Лялька. - Мне хочется столько тебе рассказать.
-Девчонки, а мне надо обмыться от морской воды.
-За бассейном домик видишь? Иди туда, там душ есть, - сказала Галя, неся пакеты с провизией из машины.

-Обалдеть, - я не сдержалась от удивления. - У вас ещё и джакузя есть. Я такое только по телевизору видела.
-Джакузи, это ванна с массажем, - Лялька авторитетно стала мне пояснять и нажала на пульте красную кнопку. - А это мини бассейн с массажными функциями.

Загудел невидимый моторчик и спокойная гладь мини бассейна превратилась в бурлящую пену. Галя с охранником перенесла столик поближе к бассейну и занялась нарезкой бутербродов.

-Девчонки это рай, - я забралась в бассейн и подставила спину под боковой водяной поток.
-Есть ещё одна функция, тебе понравится, - Лялька нажала на пульте ещё одну кнопку. В центре мини бассейна заработала мощная струя воды. - Ты можешь на неё лечь животом, вода будет держать тебя и массировать кожу.
-Какая техника хорошая. Расскажу своим соседкам, обзавидуются, - через пол часа меня стало укачивать. Я с неохотой выползла из мини бассейна. Девчонки смеялись надо мной, а я не скрывала своего восторга. - Ну рассказывайте об Индии. Как вы только всё успеваете.

Из рассказа девчонок я поняла, что съездить в Индию и пожить в индийском монастыре - ашраме, не сложно, если конечно ты богатый человек. Так как билеты на самолёт от Москвы до Дели очень дороги плюс ещё на поезде больше суток ехать в душном вагоне. Забираться в такую даль, чтобы в многотысячной толпе посмотреть на воплощение бога Саи Бабу или медитировать на горе в тишине за деньги на которые моя семья безбедно прожила бы год, даже не работая. Вообще к медитациям у меня прохладное отношение. Конечно, если она помогает человеку преодолеть свои психические отклонения, то как говорится: Бог в помощь!

Но с другой стороны, например, буду я каждый день проводить в медитациях. Дом придёт в упадок, все будут ходить голодными в грязной одежде. Ведь посуда сама не помоется. Пироги спечь - надо душу вложить, чтоб тесто поднялось. Одежду постирать, погладить, если нужно зашить. Муж возьмёт утром чистую рубашку и почувствует мою любовь, которую я вложила, съест пирожок и у него кашель пройдёт. Пойдёт он на работу в хорошем настроении и будет стараться для семьи. А вечером, вся семья соберётся за ужином, чтобы пообщаться, принять какие-то решения. А у самовара за чашкой чая и говорить ничего не надо, и так понятно любовь да лад. Почему, дома свой рай не создаём, ищем его в далёкой стране в медитации, среди чужого народа?

-Жили мы в норде прям на территории ашрама, питались в европейской столовой, только мяса не было. Макароны, овощи, фрукты. В магазин женщинам можно ходить только с 8.30 до 11.30. В остальное время только мужчины отовариваются. А вставать, надо в 4 утра, чтоб на утреннюю молитву попасть, которая в 5 утра начинается, - Лялька подлила мне кофе в кружку. У меня аппетит разыгрался после всех водных процедур.
-А кроме утренних молитв, чё вы там делали? Если даже в магазин строго по часам ходили, - я взяла очередной бутерброд с ветчиной.

-Там всё по распорядку, - оторвавшись от телефона, Галя стала рассказывать свои впечатления. - После утренней молитвы, завтрак. Днём лекции на разные темы. Там много русскоязычных переводчиков. Всё на поток поставлено. Единственное на лекцию можно брать только блокнот с ручкой и коврик, на котором сидишь прямо на полу. Всю аппаратуру охранники отбирают на входе. Обед с 11 до часу дня. Есть полдник  и ужин с 7 часов вечера. В 9 часов вечера - всеобщий отбой, электричество отключают и тишина должна соблюдаться до 4 утра.

-А вы, вдвоём ездили в Индию или группой? - я откинулась на шезлонг и поняла, что последний бутерброд был лишним.
-Группой. С нами ещё ездили Тома с Наташей, - Лялька покосилась на подругу, которая складывала посуду в корзинку. Как только Галя отправилась на кухню, Лялька заговорческим голосом зашептала мне в ухо. - Кармочка, мы когда с ними ходили, то никуда попасть не могли. А потом я плюнула и слиняла без них. Представляешь, видела самого Саи Бабу и даже прикоснулась к его одежде.
- И как? Просветление наступило?
-Да! Я поняла, кое- что. У меня прям пелена с глаз спала, - Галя на подносе принесла фрукты: виноград, яблоки, груши и тёмно синие сливы.- Угощайся, это не покупные. Я сама в своём саду выращиваю. А квартирантов с дачи я выгнала, по твоей подсказке. И правда так хорошо стало.

-А это подворье чьё?
- Это приданное моего младшего зятя, - ответила мне Галя.
-Классное приданое нынче за молодых людей дают. Раньше только за невестой приданное было. А где сам зять отдыхает?
-В Египет поехал за новой партией товара.
-Если секрет не говори. Мне просто любопытно, что за товар египетский, так ценится у нас в России.
-Разное, косметика, духи, бижутерия, но лучше всего женские платья из натуральной материи.

-Как у вас хорошо, но пора и честь знать. Галя отвези меня обратно, пожалуйста!
-Я только переоденусь и отвезу,- пообещала Галя и скрылась в доме. Лялька тут же перешла на шёпот.
-Кармочка представляешь, они мне бойкот устроили, как тебе в Аркаиме. Галя тоже злилась, что я её с собой не брала. Как пойду одна, так и на хорошую лекцию попаду, и на молитве рядом со старейшинами окажусь. А как с ними пойду, то никуда не попадаю.
-Интересно, чем это они судьбу прогневили, что удача от них ушла?
-Вот и я задумываться начала!

-Значит не зря в Индию съездила, подруга. Я за тебя искренне рада, - Галя помахала мне ключами от машины. - Ну пока, дорогая. Я думаю ещё свидимся. Вы тут надолго?
-Завтра улетаем!
-Куда? Домой?
-Нет. Сначала на Алтай к горе Белухе, а потом на Байкал.
-Решили матушку Россию  исследовать, по родным краям попутешествовать? - я обняла Ляльку. - Ангелы навстречу в твоей дороге.


Продолжение:http://www.proza.ru/2018/11/24/1253