Глава 1. Исповедь 27

Кармелита Смит
Начало:http://www.proza.ru/2011/12/12/1234

Прошло уже десять лет с тех памятных событий, которые произошли 2008 году и которые поменяли не мой уклад жизни, а моё восприятие всей окружающей действительности. Наш мир, он такой интересный, хрупкий и в то же время самовосстанавливающийся. Я смотрю на наш хутор и не верю своим глазам. Ещё недавно здесь было жуткое захолустье, извечная грязь по колено, воду черпали в Дону вёдрами, а потом на коромысле несли домой, телефон только у председателя колхоза, печное отопление. А сейчас, новая дорога до Новочеркасска, интернет, у каждого водопровод и газ. Мои соседки обсуждают интернетные и телевизионные новости, а вот почта пришла в полный упадок и даже закрылась. Никто не читает книг, журналов и газет. Я тоже перестала писать. Всё время думаю о том, что кому нужна моя писанина. И вообще, надо ли заканчивать свои повести? Ведь ни у кого не хватает терпения дочитать главу, не говоря уже о полноноценном произведении.

Недавно перечитывала свои путевые заметки и ужаснулась: бред сумасшедшей бабки отдыхает по сравнению с тем, что со мной приключилось в том, уже далёком 2008 году. Ведь многие мои приключения и встречи не происходили материально, они были на духовном плане. Их нельзя было снять на кинокамеру или на худой конец сфотографировать. И почему, об Аркаиме я опубликовала свои записи почти сразу, а об дольменах не смогла, а потом и вовсе забросила эту затею. Но сегодня я проснулась с твёрдым намерением всё-таки дописать эту историю до конца. Кто знаком с моей первой частью, тот помнит, что вернулись мы из Аркаима 11 августа 2008 года.  Дома я рассказывала о своей поездке, о музее, о раскопках и ни слова о своих духовных приключениях. Через неделю, ко мне во двор под вечер пришли Витя с Ниной.

- Приехала Тома! - сообщила мне Ниночка. - Она собирает нас в клубе. Будет разбор полётов. Нам приказано тебя привезти.
-Приказано? Мы что в армии? - я посмотрела на Витю. Он опустил голову и усиленно рассматривал свои летние туфли, как нашкодивший второгодник-переросток. - Это так обязательно?

-Кармочка, ну ты же хочешь узнать, что с нами произошло. Тома нам растолкует.
-Ну ладно.Тем более мне срочно надо в аптеку. - я пожалела молодёжь. Ведь если я не приеду, то им достанется и от Томы, и от Наташи.

В городе Виктор высадил меня у аптеки. Я купила лекарство и пешком добралась до Наташиного магазина. Когда я вошла в помещение, все были в сборе и радостно меня приветствовали. Такая перемена была удивительна, ведь в Аркаиме я была изгоем.

- Как хорошо ты выглядишь? - Лялька кинулась ко мне на шею и чмокнула в щёку.
-Спасибо! Когда ты успела так сильно загореть?
-Мы только что из Индии. Потом расскажу, - Лялька покосилась на Тому, которая громко кашлянула и выразительно посмотрела в нашу сторону.
 
-Ну раз все в сборе! Начнём, - Тома стала смотреть вдаль стеклянным взором, а потом заговорила низким грудным голосом, растягивая слова на слоги. - Мы с вами в Аркаиме получили очень мощную до-пен-ги-рующую энергию. Раньше Вы все были, как пустые шарики, а сейчас вас надули и вы не знаете, что с энтим делать. Одна хоче спать, друга в ухе ковыряться. Всё это будоражит, но это не вы сами, а это ваша реакция не-по-ни-ма-ния. Нам не нужны люди, которые зациклены на себе любимом. Идут страшные времена, когда придётся вести за собой людей. А она скажет: «Ой, у меня реально голова болит, я не могу, пойду посплю!».

-А что это за страшные времена нас ждут? - я не удержалась и вставила свой вопрос, пока Тома зависла.
-Опять?! - Тома сурово посмотрела на меня. Над её головой я увидела огненную цифру «2012» - Я то всё вижу, но рассказывать не буду, сами должны по-ра-бо-тать со своими та-ра-ка-на-ми.

-А правда, что в 2012 году будет конец света для тёмных и воскресение для светлых людей? - спросила я, в упор смотря Томе в глаза. Она быстро отвела свой взор от меня. Её страх ощутили почти все и стали тревожно переглядываться между собой.
-Я плохо представляю процесс воскресения, - Тома впервые произнесла фразу без пафоса своим нормальным голосом. Потом она развеселилась и сказала. - Ну примерно так. Джинь! Джинь! И все в тарелке НЛО.

-Ну да! Тарелка, что резиновая? Все ведь не влезут, - саркастически заметил Виктор.
-А всех и не возьмут, только избранных, - важно ответил Паша и свысока осмотрел всех присутствующих.
-Но! Раз Вы в нашем клубе, то вам всем местечко обеспеченно, - успокоила присутствующих Наташа. - А главное записывайтесь и сдавайте деньги на поездку к дольменам на море и на конференцию в коралловом клубе.

Все засуетились, полезли по карманам и по дамским сумочкам за кошельками. Я тихонько сидела в углу и думала о том, что надо выходить на работу, а потом просить отгулы и искать деньги на поездку. В душе родилось жуткое нежелание участвовать во всём этом. Чему меня могут здесь научить? «Джинь! Джинь! И все в тарелке НЛО» - я вспомнила объяснение и тихонько рассмеялась, а потом погрустнела. Получается, что у меня в тарелке место есть, а для всего моего хутора нет. Спастись, чтобы смотреть на умирающий мир и ненавидеть спасшихся людей, тоскуя по родным. Ещё не известно для каких целей мы нужны инопланетянам. Нет уж, пусть сами спасаются, я лучше со всеми вместе останусь. Увлечённая своими невесёлыми думами, я не заметила как народ стал расходиться.

-О чём задумалась подруга? - спросила меня Наташа.
-Да так! Я не поеду.
-Из-за денег?
- И из-за них тоже.
-Не переживай я возьму тебя с собой без денег.

-Ну что? - к нам подошла Тома. -Ты её уговорила?
-Да я беру её в свою машину.
-Отлично! - Тома переключилась на Пашу и стала с ним выяснять поставки товара в её магазин.

Обратно меня вёз Виктор. Нина осталась в городе. После некоторого молчания я спросила:
-Витя почему вы остаётесь? Разве вам не хочется на конференцию. И даже море вас не прельщает?
-Бизнес  замучил, надо деньги ковать, - ответил Виктор. Над его головой я увидела картинку, где Нина  вытирала слёзы, а Тома ей назидательно что-то говорила.
-Вас не берут?
-Вот откуда ты всё знаешь? - Виктор сильно разозлился на меня и нервно обогнал жигулёнка.
-Витя, вы с Ниной можете приехать сами без колхоза.  Вспомни дорогу в Аркаим, как мы не послушались, без разрешения остановились, выкупались, отдохнули и сами свернули где надо. А они, в песке застряли, местные на них наехали, поворот проскочили. Чему они могут вас научить?

-Это потому что ты была с нами. Ты сильная, - Виктор смутился, а потом добавил. - Тома сказала, что ты сильная ведьма.
-Это хорошее слово, только значение христиане извратили. Ведьма — это ведающая мать, которая умеет детей не только родить, но и вырастить, воспитать, к нашему миру приспособить. Ниночке, тоже родить надо, так она из рабочей пчёлки в настоящую ведьму превратиться и никакие Томы ей не нужны.
-Не может она родить, - вздохнул Виктор. - Уж у каких только врачей не были, и по монастырям мотались, и по бабкам и по экстрасенсам. Все твердят, что она здорова, я здоров. А детей нет.

-Странно, конечно. Но у ней, как у всех славянских женщин, трое детей предначертано.
-А у меня?
-У тебя? - я рассмеялась. -У тебя по-больше будет.
-Почему? - Виктор сбросил скорость, так как мы выехали на грунтовую дорогу.
-Жизнь длинная, у мужчин природой заложено больше, а у бабы век короткий. 45 лет и всё, только внуки.

-А вот в каком смысле, успокоился Виктор. - А я уж грешным делом подумал, о втором браке.
-Ну так вы с Ниной приезжайте и разрешение не спрашивайте. Вы же взрослые люди, поводырь вам не нужен, - я вышла из машины и помахала рукой на прощание.
-Так, так, так! - услышала я за спиной голос мужа. - На молоденьких переключилась?

Продолжение:http://www.proza.ru/2018/11/24/1198