Карнавал

Дикая Лиса
     У меня сегодня Карнавал,
     Пригласила я своих подруг,
     Настенька с четвёртым развелась,
     Кира еле переводит дух.
          
              Нонна на гастролях медицинских,
              Ксюша набирает вес,
              Мне все подруги очень симпатичны,
              Но жизнь на них поставила запрет.
   
    Как наша дружба ядовита,
    Хоть не делили мы мужчин,
    Всё было вроде шито-крыто,
    Для дружбы не было причин.

              У всех своё виденье мира,
              Им лучше знать.что где почём?
              И королеву карнавала,
              Сегодня новую найдём.

    У всех у нас семья и дети,
    И хобби вроде у кого то,
    А у кого то хворь.икота,
    А у кого то много пота.

              И смысл у каждой свой-тот самый.
              И не зачем теперь встречаться,
              С подругами не только шляться,
              Теперь друзья-семья,работа,кредиты,платежи и квота.

   У меня сегодня Карнавал
   Пригласила всех своих подруг,
   Королевой карнавала буду я,
   Надо разорвать порочный круг.

              Всё,что было хорошо и плохо.
              И не надо это возвращать.
              Ухожу я на свою работу,
              К сыновьям своим,стихи писать!!!!!