Воспоминание

Воронова Виктория
Когда я была маленькой, я раньше всех вставала и бежала смотреть мультики. Уже тогда я наслаждалась тишиной и уединением (наверное из-за большой семьи). Чуть позже вставала бабушка, уже привыкшая к моему раннему пробуждению, она только улыбалась при виде меня перед телевизором. И вот, спустя какое-то время, я слышу нежный аромат блинчиков. В детстве я просто обожала блинчики. Я бежала на кухню: мой чай уже остывает на столе, а тарелка с блинами так притягательно манит попробовать их. Бабушка достаёт абрикосовое варенье, которое всегда называла «солнышко», аргументируя это тем, что оно такое же жёлтое.
И вот уже все встали, я сижу у окна, наблюдая, как солнце, проснувшись, золотыми, слепящими лучами ласково будит всех жителей маленького городка, как ярко-голубое небо, улыбаясь, обещает прекрасное лето. Начинается новый день...
Все куда-то спешат, но летний день заставляет немного замедлить шаг (а может просто люди, живущие в маленьком городе, не обременены суетой столицы).
Мне всего лет 7, и я абсолютно счастлива. Просто так. Потому что светит солнце, потому что лето, потому что тепло, потому что каникулы. Я ем вкусные, теплые блинчики, пью чай, а рядом самые близкие...

В 7 лет это счастье, в 16 обычный день, в 20 лишь приятные воспоминания...