Как гений чиновничьего ремесла готовил подарки

Милана Солнцева
Приближался Новый год и стены нашего вуза всё больше пропитывались запахом ёлок и атмосферой праздника. Шеф, поддавшись предновогоднему настроению, как и всегда в это время, начал заниматься закупкой и комплектованием подарков для своих коллег и "друзей". Отсутствие реальной рабочей загрузки шефа в течение года компенсировалось его вездесуйством в вопросы, в которых не разбирался, но это не мешало ему всех учить. Как говорится, "держи хорошую мину при плохой игре".

К концу года фантазии шефа по своей самозанятости, как правило, иссякали, и он переключался на мир подарков. В этот период сотрудники вуза с облегчением вздыхали и в спокойном темпе завершали рабочие дела.

А в офисе шефа наоборот становилось жарко, ведь теперь весь "удар" от его рукойвождения приходился на меня, секретаря Машу и водителя Пашку.

Начинался беспорядочный процесс закупки и комплектования подарков. Истинный гений чиновничьего ремесла раздавал нам задания, превращающие простейшую задачку в задачу вселенского масштаба ;
Как итог, закупка подарков "по памяти" безпамятного шефа без какого-либо списка привела к тому, что несчастный Пашка ездил  по одним и тем же магазинам по 15 раз. Шеф, казалось, наслаждался процессом хаотичной  закупки. - Многолетнее проседание в чиновничьем кресле сказывалось и здесь.

Когда в очередной раз шеф стал отправлять Пашку в магазин, я, сжалившись над последним, в сотый раз попросила шефа составить список кому что дарить, чтобы понять чего не хватает. Шеф повозмущался, что мы, в отличии от него, ниче не помним, но  окончательно запутавшись что кому дарить, всё же согласился. Я быстро составила список, осталось только посчитать что закуплено и что ещё нужно докупить.
Начала считать. Вдруг шеф, как ошпаренный, закричал: "Я забыл! Всё оставьте! Я сам всё сделаю! Не нужен список! Если б Вы были моей женой, я бы уже извелся!" И, махая руками, стал носиться по своему кабинету среди куч подарков, заваливших пол, бормоча себе что-то под нос.
Мы с Машей молча наблюдали за дедом, но к сожалению не Морозом.