Europe!

Плотников Игорь
...Повалявшись на югославском солнце, решили поберечь себя и к полудню вернуться в номер.

Воду надо было покупать в отеле: пол - литра - евро. А  на пляже пять литров - полтора евро. Взяли.

Стояла жара! Аппетита не было.  Вместо обеда купили арбуз, килограммов на пять.

Продавец - добродушный серб преклонного возраста. Лицо серба отражало яркое южное солнце. Он что-то говорил по-сербски, показывал руками на товар и излучал невероятный позитив! За несколько минут общения дед смог расположить нас к себе настолько, что  не купить у него что-нибудь мы были не в силах!

Подошли к входу отеля:  двери этого "замка" открылись в радостном приветствии...

За стойкой администратора стояла симпатичная девушка. По эту сторону reception - два молодых человека.  Неладное я заподозрил сразу... и начал маневрировать... Погоня настигла нас у лифта: в левой руке у меня  был арбуз, в правой -  баллон с водой.
- Mister, do you speak English? – спросил меня молодой человек в униформе, и взял меня под локоток...
- Little, little...
Я улыбался - старался быть приветливым…
- Come with me!
- Угу, come…

Повёл меня обратно, к входу отеля. Рукой в белой перчатке указал на большой жёлтый металлический плакат-баннер. Баннер стоял на полу сразу же за автоматической стеклянной  дверью,  лицом к входящим постояльцам.

Чёрными крупными русскими буквами плакат-баннер-стойка приказывал:
 "С ВОДОЙ И АРБУЗАМИ ВХОД ЗАПРЕЩЕН!"