Переполох

Валерий Некрасов 2
   

   Снег  выпадал  несколько  дней,  с  утра  шёл  тоже.  Я  пошёл  по  своим 

делам,  довольный  белизной  и  погодой.  Расставшись  с  парой  тысяч  рублей 

на  покупки,  мне  предстояло  оплатить  счёт  на  газ.

   Сначала  я  оплачивал  коммунальные  услуги  на  почте,  затем  оформил  на

них  автоплатёж.  Но  квитанции  от  горгаза  приносили  без  показаний 

счётчика,  их  надо  снимать  самому.  Затем  вместо  почты  я  приносил  кви-

танцию  в  контору  горгаза.  Здесь  бухгалтер  вносила  в  неё  сумму  для

оплаты,  и  я  вставал  в  очередь  к  кассе.

   И  сегодня  стоял  за  мужчиной  к  бухгалтеру,  когда  пришла  занять  свою

очередь  в  кассу  женщина,  которую  по  дороге  сюда  я  обогнал  на 

тропинке.  Стоявший  впереди  меня  мужчина  предупредил  её,  что  она  будет

за  ним.  Я  же  промолчал.  Но  когда  я  хотел  перейти  за  мужчиной  в  ту

очередь,  женщина  меня  не  пропустила.  Я  напомнил  ей,  как  обгонял  на

тропинке.  Она  промолчала,  а  мужчины  перед  ней  и  за  ней  начали  меня

призывать  к  порядку  в  их  представлении.

   На  язык  мой  пришло  сравнение:  "Переполох  в  сумасшедшем  доме!".  Заняв

своё  место  за  тремя  спорившими,  я  увидел  двух  вошедших  мужчин.  Они

прошли  через  двери  бухгалтерии  и  кассы  с  пачками  квитанций.  Таким

образом,  и  они  оплатили  счета  раньше  меня.

   Однажды  я  приходил  с  одной  квитанцией  трижды!  Сначала  бухгалтер

закрыла  своё  окошко  перед  самым  носом,  затем  касса  так  же  закончила

работу,  мне  пришлось  платить  на  другой  день.   

   P.S.  Теперь  мне  прислали  уведомление  о  поверке  газового  счётчика.

   По  примеру  моих  сестёр  я  заявил  о  переходе  на  ежемесячную  оплату

по  тарифу.  Инспектор  должна  снять  показания  счётчика,  я  жду  её  звонка.