Самкция

Серов Владимир
«На всякого Звездуна есть болт с винтом» (народная мудрость)

Санёк подошёл к столику деда и спросил.
- Дядь Сень, ты про санкции слышал?
- Слышал, и ещё как слышал! С утра бухтит про эти санкции, мол, не по нраву ему. – ответила Зинка за деда.
Она, как раз, ставила на его стол пару пива.
- И что? –  хмыкнул Сашка, пододвигая  к себе одну из кружек.
- Аллё, гараж! Я здесь! – сказал дед Семён и помахал обоим рукой.
Затем продолжил.
- Да! Я недоволен.
- А чем?! – удивился Сашка.
- На то имеется две причины. Слишком поздно и больно мало.
- Объясни. – поинтересоваться тот.
- Сань! Хороший ты парень, тебе ума бы, цены б тебе не было вообще. Разъясняю два раза для тупых. Мы с четырнадцатого года ждали, можь, они одумаются. Ан, нет!  Надо было сразу ставить вопрос по санкциям, душить это заразу в зародыше, а мы, агрессоры,  ещё и торгуем с ними доселе. И кто из нас тупой?!
- Это бизнес.  – отмазался Сашек.
- Знаю! Кому война, кому мать родна! То бишь, ни стыда, ни совести.
- Согласен! – кивнул парень.
- Потом. А где санкция по Порошенко?
- Это уже политика!
- А на хер мне такая политика! – возмутился дед. – Тупость рождает глупость. Ойло Союзное нам объясняет: с президентами так нельзя поступать. Ну, не глупость, ли?! Коли он нам враг, надо ему рога ломать, прям, в стойле.  Это будет правильно, по-моему!
- А «ойло», это что? – озадаченно спросил Сашка.
- Ты «Хромую судьбу» Стругацких читал?
- Нет!
- Такие вещи надо знать. Я тебе дам, прочти, для ума полезно.
- Хорошо.
- «Ойло Союзное» - персонаж книги, известный союзный журналист, который там вешает всем лапшу на уши. А здесь, я распространяю этот термин на Пескова, ну, советника  нашего президента. Теперь понятно? 
- Понял!
- А хочешь узнать, кто ещё  является «Ойлом Союзным», только из Украины.
- И кто?
- А хочешь узнать, кто ещё  является «Ойлом Союзным», только из Украины.
- И кто?
- Звездун Слава Ковтун. Вот уж у кого я бы засадил санкциями весь его огород по самую сурепку. Ведь он заявляет, что для нас, то есть, украинцев, наши санкции   никакого значения не имеют, а это мы сделали со зла, потому что вы ничего с нами поделать не можете. Я бы сделал: включил его в этом список, и пускай покорячиться. А что, живет в Москве безвылазно, получает инструкции из СБУ, а потом их выдает, как истину в последней инстанции…  купил квартиру, жирует на наши гонорары от ТВ и даже молодую стерву в полюбовницы взял, бросив законную жену в Киеве. Вот я и говорю, из страны – вон, счета арестовать, а квартиру бедным отдать. Будет ему САМ-кция, поскольку сам нарвался! Он на Украине - дырка от бублика, пустое место: никто его там не знает, как величайшего политолога, и знать не хочит.
- Ты думаешь? – засомневался  парень.
- Я не думаю, я знаю! Он за пять лет ни на одном канале ихнего ТВ не «засветился». А ты говоришь!
- Да, ничего я такого не сказал, молчу, как рыба об  лёд.
- Он прав! – подтвердила слова деда Зинка.
- А ещё кого не хватает в этом списке? – спросил Санёк.
- Много кого. – ответил дед, отпив пивка.
- А все-таки! – не унимался парень.
- Например, Вадики Трюхан и Карасев, Васька Вакаров, Ромка Цынбалюк, Сашок Охрименко, Максимка Яло, тот ещё молодой, да ранний,  хам,  и ещё пара девах наглых Янина и Олеся. Извини, фамилии не помню.  Да, много их, и всё ядом дышут на нашу Родину, а мы их к ногтю, чтоб знали на кого вякать можно, а кого нельзя.
- Ох, ты и злой! –  усмехаясь, сказал Сашка.
- Это не злость, это справедливость! – назидательно изрёк дед Семен, выставив указательный палец правой руки вверх.