Будь просто человеком настоящим!

Александр Андрейко Павлодар Рк
Благодарю любезнейшая милость 

за всё что так изящно проявилось
Благодарю за чудо что случилось
Благодарю за солнце что включилось
Улыбкою сердешною твоей
И мне стало намного веселей
Благодарю за красоту афористичности
Я обожаю всех мелодий симпатичности
Которыми ты делишься со мной
И сразу мир становится весной

===


Есть Для Контроля Чести
Совесть И Гармония
Есть Чувство Такта
В Музыке Симфонии
Божественного Одухотворения
Благодарю За Благодать
На Чистоту И Честность
В Ощущениях Миропознания
Со всеми вместе

ТОЛКОВОЕ Всё начинается с порядка
Честность - основа отношений гармоничных
Любовь -это приправа Духа из души творящей Счастье
Будь кем угодно по профессий разнарядкам
Развейся плодотворно в мастера отличного
А ДЛЯ СЕБЯ
БУДЬ ПРОСТО ЧЕЛОВЕКОМ
НАСТОЯЩИМ )))
ДУХ НА ЗЕМЛЕ ЛЮБОВЬЮ
ВОСХОДЯЩИМ

во все пространства полевых структур


==============


https://www.stihi.ru/2018/11/23/3309



12:09
Мудринки
Станислав Лосев
О человеке
- В естественных условиях Сознание ни в чем не содержится. Для него нет нужды ни в формах, ни в сосудах. Но для саморазвития оно использует и то и другое.
- То, что мы подразумеваем о себе, как «Я», далеко не то «Я», которым мы на самом деле являемся.
- Наш имидж, наше материальное благополучие, наш характер, наше тело, острота ума и, наконец, наши знания!.. Оставшись в чем мать родила, без копейки в кармане и без крыши над головой, мы все равно будем говорить о себе «Я».
- Калека без рук или без ног тоже скажет о себе «Я». Даже фантастическая голова профессора Дауэля говорит о себе «Я».
- Может «Я» - наш мозг, способный мыслить и осознавать себя? Но тогда куда исчезает наше «Я» когда мы спим или теряем сознание?
- А вот научный факт: мозг не способен мыслить и создавать идеи. Он получает их в готовом виде и, принимая за свои, переводит их на язык сигналов нервной системы, побуждая тело к деятельности.
- Кто же на самом деле этот наш таинственный незнакомец? Ответ однозначен: наше «Я» - энерго-информационное полевое существо, именуемое в народе «Душа».
http://www.proza.ru/2012/09/16/725

Мудринки (Станислав Лосев) / Проза.ру
https://www.proza.ru
12:40
ЗДРАВСТВУЙ ВЕЧНО ФЁДОР КОВАЛЬ ДОРОГОЙ !!!
Прими в признательном благодарении любовь )))
Ты мастер филигранный шлю тебе поклон
Услышь моего сердца нежный звон *******
Благодарю тебя наш ангел золотой
Всё что ты даровал - всегда с тобой
Благодарю за благодать на радость жизни
По достоинству великому герою медицины
За руки золотые что талантами во благо нам даны
А охломонам власти приспустить штаны !!!



Ветеран ВОВ Федор Коваль отдал медицине 72 года жизни и в свои 95 лет до сих пор работает хирургом. Но даже такие заслуги не помогли Федору Даниловичу получить путевку в санаторий — в местном фонде...
https://www.facebook.com
12:46
ЖИВИ ЕСТЕСТВЕННО
без фанатизма
Баланс полезен жизни
В покое мощи сила соответственно

===

Мужчина задает вопрос:
— Я был на вашей лекции, и вы говорили, что зацепленность за деньги — это очень плохо. У меня семья из четырех человек, и мне надо зарабатывать деньги. Как же быть?
— Вы просто пытаетесь однозначно решить этот вопрос: либо «левое», либо «правое». Если мечтать о деньгах, постоянно думать о них, — это плохо, тогда от денег лучше отказаться вообще. Владение земными благами развивает человека, как и всю земную цивилизацию в целом. Просто нужно понимать, что все земное счастье вторично и является средством, а не целью. Деньги нужно иметь, но завидовать из–за них, сожалеть, что их нет, проявлять душевную агрессию по этому поводу нельзя.
Я объясняю пациентке причины возникновения проблем у ее дочери:
— Вы не хотели принимать неприятности и обиды от людей, а дочь — уже не может. Значит, очищать ее будут уже не людьми, а болезнью. Отречение от любви, осуждение и презрение стали частью вашего характера. Сумеете изменить восприятие мира и свой характер, — болезней не будет.
— Женщина–экстрасенс сказала моему мужу, что он умрет, и смерть будет тяжелой. Это так?
— Очень похоже, — подтверждаю я, взглянув на полевые структуры ее мужа.
— А это можно как–то изменить?
— Ваш муж слишком любит деньги, в душе он готов убить любого из–за денег. Это значит, что убить должны его.
— Да, к нему от матери перешла любовь к деньгам.
— Человек в первую очередь зависит от личной кармы и получает родителей соответственно ей. В прошлой жизни готовность предать, ограбить, возненавидеть из–за денег приклеила его душу к деньгам так, что в этой жизни достаточно нескольких промахов, чтобы заработал механизм воздаяния. Пускай дарит деньги, заботится о других, не думает о людях плохо, — тогда выживет.
— Он в это не верит, отмахивается: «Не лезь ко мне с этой чепухой».
Я пожимаю плечами:
— Для каждого человека существуют свои способы убеждения.
— Так что же, помочь ему никак нельзя? — обреченно смотрит на меня женщина.
— Очищайте себя. Насколько ваша душа готова будет пойти наверх, настолько это будет влиять на окружающих.
Приятель предлагает мне купить «Жигули» за пять тысяч рублей.
— Это за один доллар? — уточняю я.
— Да, представь себе, продает один моряк. Причем машина совершенно новая. Это странная история: он несколько лет мечтал о машине и, наконец, купил ее. Подогнал к дому, всем показал, потом пригласил жену покататься. Жена села в машину — и вдруг удар, у него заплывает правый глаз. Он с воплями набрасывается на жену, думая, что это она его ударила. Жена испуганно клянется, что пальцем его не трогала. Он велит ей выйти из машины. Вышел сам, походил вокруг, потом с опаской сел за руль. Опять удар, хотя в машине никого нет, и у него заплывает левый глаз. Он кубарем выкатывается из машины, совершенно ошарашенный. Вокруг уже собралась толпа. Он предлагает одному знакомому прокатиться на машине. Тот садится за руль. Делает круг по двору, останавливается и выходит совершенно невредимым. Обрадованный хозяин снова садится за руль — и снова получает удар, на сей раз — по зубам. В голове слышится голос: «Ты должен продать машину за пять тысяч рублей». «Да я ее за пять тысяч долларов купил!» — кричит, негодуя, хозяин. Но что–то нестерпимо начинает сдавливать голову. И тут до него доходит, что иначе все может плохо кончиться. Он едет на рынок и пытается продать машину. Покупатели бойко торгуются, доказывая, что цена машины — не пять тысяч долларов, а гораздо меньше. Узнав настоящую цену, все на него странно смотрят и отходят. Так до сих пор он машину и не продал.
Машину нужно срочно купить, — говорю я. — Звони моряку.
Но выясняется, что хозяин машины ушел в рейс. Что называется, отвело. Я понял, почему моряка колотил его собственный дубль: постоянно мечтая о машине, он душой так зацепился за нее, что иметь машину стало для него смертельно опасно. Скорее всего, он разбился бы в автокатастрофе, то есть он должен был потерять либо машину, либо здоровье, либо жизнь. Ситуация разрешилась самым щадящим для него, хотя и несколько странным образом.
Лазарев С.Н Диагностика кармы, Книга 2
12:52
ТОЛКОВОЕ Всё начинается с порядка
Честность - основа отношений гармоничных
Любовь -это приправа Духа из души творящей Счастье
Будь кем угодно по профессий разнарядкам
Развейся плодотворно в мастера отличного
А ДЛЯ СЕБЯ
БУДЬ ПРОСТО ЧЕЛОВЕКОМ
НАСТОЯЩИМ )))



Самая мощная из всех мантр-мантра Солнца. Гаятри мантра Сурьи. Mantra Surya. - YouTube
https://www.youtube.com

13:39

Меч раскола это энергия любви Майтрейи
http://www.creme.mk.ua

13:47