Параллели сознания. Часть 2. Глава 13

Натали Третьякова
Солнце заливало комнату Валентины ярким светом, но девушка находилась ещё в глубоком сне. Тёмные волнистые волосы растрепались на подушке, дыхание было мерным, розовый румянец горел на бархатных щеках.
Мать вошла в комнату, приблизилась к кровати и нежно провела по щеке Валентины ладонью. Тихо, чтобы не вспугнуть спящую, прошептала:
- Просыпайся, соня моя, солнце уже высоко, а ты всё нежишься в постели… Вчера пришла с Виталием такая грустная, задумчивая… Всё ли у тебя в порядке? Вон, синяки на коленках откуда-то появились, упала что ли, дочка?
- Да так, пустяки, – промолвила Валентина, находясь в стадии пробуждения: веки сомкнуты, хотя ресницы дрожали. Девушка прикрыла одеялом опухшие от удара коленки, ей не хотелось расстраивать мать тем, что накануне в темноте упала в колодец. Ведь уже всё позади.  Виталий её спас, потому и не стоит тревожить дорогого человека рассказами о своей неловкости.
В комнате повисла тишина. Мать любовалась своей дочерью, нежно гладя ту по волосам. Спокойствие нарушил настойчивый стук в стекло, от которого обе вздрогнули, настолько неожиданным он показался.
- Пришёл кто-то спозаранку, пойду посмотрю, кто в гости пожаловал, – сказала вслух мать и направилась к окну. Отдернув занавеску, она с удивлением стала рассматривать незнакомую рыжеволосую женщину, которая жестами просила пустить её в дом. Мать кивнула головой. Она направилась открывать дверь, а Валентина тем временем, лежа в постели, сладко потянулась, а потом села, обхватив разбитые колени руками. Слегка поморщилась от боли. Теперь она окончательно проснулась.

Занавеска, отделяющая спальню Валентины от гостиной, открылась. В комнату вошла мать, а следом – незнакомая Валентине женщина.
- Доченька, тут пришли к тебе поговорить, я оставлю вас, – сообщила мать и деликатно вышла из спальни.
- Здравствуй, Валентина, – поздоровалась рыжеволосая гостья удивительно мелодичным и приятным голосом.
- Здравствуйте, – ответила девушка, поприветствовав вошедшую. Она с удивлением рассматривала гостью и  не могла понять, кто эта женщина и с какой целью она посетила их дом. Валентина решила встать с кровати, так как гостей встречать в постели ей показалось невежливым, но гостья опередила её:
- Лежи, лежи, не надо вставать, дорогая. После вчерашнего падения тебе надо отлежаться, - настойчиво проворковала та.
- А…а откуда вы знаете, что я была в колодце? – удивилась ещё больше Валентина.
- Мне рассказал…  Виталий… Он был сегодня у меня... Я Раиса, мать Саши, – представилась гостья.
- И что Вам нужно от меня,  – внутренне напряглась девушка от невольной ревности. Она не понимала, что связывало её парня с этой красавицей.
- Я пришла тебе сказать, что забираю Виталия…к себе… Он больше не побеспокоит тебя… не будет приходить… и… мучить по ночам. Ты перестанешь испытывать чувство страха… Ночные видения уйдут… Поверь мне, так надо… Пойми, нельзя идти против своей судьбы. Ты, Валентина,  выйдешь замуж за моего Сашу, а дальше будет так, как и должно случиться… Поверь, как бы ты ни пыталась изменить свою жизнь – всё уже произошло… Всё закономерно. Я забираю Виталия с собой… нам с ним суждено быть вместе… А ты – жена Саши, моего сына Саши…
Валентина смотрела ошарашено на женщину, не в силах вымолвить ни слова. В голове её творился сумбур – девушка понимала только одно, что Виталия она потеряла навсегда благодаря этой красивой и спокойно говорящей женщине, что её любимый человек ушёл к сопернице, прекрасной и чувственной, которая была так похожа внешне на Серафиму, однажды явившуюся Валентине во сне.
Раиса приблизилась к девушке и промолвила:
- Ты должна вернуться, чтобы выполнить свой долг. А теперь прощай… Я больше не побеспокою тебя, обещаю… Тебе ещё рано идти с нами… Возвращайся… – Она коснулась тонкой рукой лба Валентины и…

Продолжение:  http://www.proza.ru/2018/11/23/690