Грушевское городище

Дмитрий Пикалов 2
Ставропольские археологи, коих в последнее время осталось крайне мало, и сыскать их обычному человеку днем с огнем довольно трудно, утверждают, что еще при скифах район Олимпийского и Перспективного носил название «****я». Это позже, археологи СССР, лиди культурные и образованные, такие как Татьяна Минаева, политкорректно назвали это место Грушевским городищем в честь расположенного рядом хутора.

А в те далекие времена, все уважающие скифы, их приятели и собутыльники савроматы с сарматами, ездили в ****я, где уже тогда располагалась небольшая греческая торговая фактория и были, говорят, лучшие скифские бани, пить без меры дорогое родосское вино вместе с гетерами, коих по спецзаказу привозили  прямо в баню армянские купцы. Потом спустя две с лишним тысячи лет, археологи нашли на этом месте залежи битых родосских амфор, в коих греки хранили вино, и дюже сокрушались о том, что скифская алкашня не оставила им ни одной целой заначки. Гетер, кстати, тут археологи не нашли, видимо их армянские купцы развезли уже по другим баням, коих всегда было тут в изобилии. Говорят, что именно от этого места и пошло такое устойчивое ставропольское выражение как «на@бениться», восходящее к топонимике места, куда скифы с собутыльниками отправлялись пить греческое вино в бани с гетерами.

Да и еще говорят, что именно тут, в ****ях, древнегреческий историк Геродот обрюхатил ипатовскую принцессу, пока гостил некоторое время в самом центре скифской степи, в далекой греческой торговой фактории. С тех далеких пор, говорят и повелось, что каждая ипатовская принцесса, считает своим долгом, посетить это таинственное место, а еще лучше поселиться тут на ПМЖ. А потом за принцессами сюда на ПМЖ переехали и принцы на своих тонированных и заниженных приорах. И столько уже этих принцесс и принцев понаехало в ****я, что добраться до места оного на закате, или же выбраться из оного на рассвете, нет никакой возможности.

Вот поэтому жители Ставрополя, когда выпадает им оказия ехать в ****я, уже не ликуют подобно древним скифам, савроматам и сарматам, а матерят на чем свет стоит ипатовских принцесс, их принцев на тонированных и заниженных приорах, но в первую очередь вольных ставропольских каменщиков, которые возвели в ****ях целый город из стекла и бетона.