рец. - Поверить в Бога

Эдуард Кукуй
Поверить в Бога
Александр Басейн
                философская притча.

Шёл по берегу безбожник  Куперман,
Мимо экзотичного утёса.
А  внизу  плескался Тихий Океан,
Над водой летали альбатросы.

Вдруг Куперман случайно оступился,
Не удержавшись, начал падать вниз.
В последний миг за ветку ухватился,
Над бездной океанскою завис.

Оценив весь ужас положения,
Он  выход лихорадочно искал:
 -Мне Господь помог бы,без сомнения,
  Только Бога я всю жизнь отрицал.

 -А,может быть,я страшно ошибался,
  И в  этом мире существует Бог?
От мысли этой он заволновался,
И  тут же к Богу обратиться смог:

 -Господи,прости,не верил я в Тебя,
  Я раскаиваюсь,сожалею.
  Умоляю:пожалей,спаси меня-
  Я немедленно в Тебя поверю!

 -Ты,Чадо Божье ,к Вере нашей не готов!
  Услышал он Небес святых послание.
  -Но я же верую в тебя без лишних слов,
  И  изменил ошибочность  сознания.

  -Ты  пришёл ко мне,и я тебя спасу,
   Чудеса свершаю я нередко.
  -И сейчас тебя над бездной вознесу,
   Только отпусти без страха ветку.

   - Я тебе,Господь,стал верить и любить,
     Все слова запомнил твоей   речи.
   -Мой кулак разжать и ветку отпустить?
    Извини,но я не сумасшедший.

   
................................

Уж,если веришь,друг мой,в Бога и Творца,
Верь без сомнений,и до самого конца!

**7**
   

Написать рецензию
.....................

нашкодив- к богу мы спншим,
помолимся- и вновь грешим.
...
И Ньютон в физике так много-
лишь исключив из формул Бога!

с ул.
фото из интернета