Людочка-волшебница

Вячеслав Коханов
Понедельник. 9.30 утра. В парикмахерской, куда я зашел, чтобы не быть похожим на Эйнштейна, было безлюдно. Из глубокой ниши в стене слева материализовалась молоденькая парикмахерша и с ходу спросила: «Вы к Люде?»- «Нет. Мне все равно, к кому…» - «Садитесь в это кресло».
И тут я обратил внимание на жизнерадостный плеск воды из-под крана. Над мойкой склонила голову дивчина и с неким воодушевлением, будто бы дорвавшись до благ цивилизации, мыла голову горячей водой, нагретой в титане. Это и была та самая Люда, вторая парикмахерша.
Зеркало напротив меня раскрывало панораму событий позади. Закончив мыть волосы, Люда обхватила мокрый пучок обеими ладонями и скорым шагом последовала к своему рабочему месту. «Господи, как она будет привечать клиентов? – подумал я, вглядевшись в миловидные черты лица, однако тронутые   беспросветной понедельничной хмарью. Нелюдимое лицо. Почти злобное.
- Вам брови подравнять? – мило прощебетала парикмахерша.
- А надо?
- Надо!
Я вновь принялся разглядывать заднюю панораму, этот параллельный мир, в котором Людочка, сидя в кресле, феном обрабатывала волосы.
На моих глазах творилось чудо!
Это был волшебный процесс превращения мокрой и злой ондатры в светлоликую и приветливую фею! Мрачное лицо вдруг просветлело, морщинки разгладились и Людочка, всматриваясь в зеркальную себя, начала улыбаться себе в лицо, обнажив жемчужные зубы. Жалкий и мокрый пучок волос постепенно  превращался  в пышную русую прическу.
Вода!
Горячая вода утром! 
И жить стало веселей! И жить стало хорошо!
Вероятно, у Людочки дома не было титана. А на работе – есть!