Наблюдатель наблюдение 14

Виктор Зуду
  ДЕТЕКТИВНАЯ ИСТОРИЯ

Сегодня 23 ноября 2018 года.

В эту ночь я увидел сон и это наблюдение будет темой этого сна.

Детективная история сна не является необычной, она лишь повод для раскрытия некоторых особенностей сна и наблюдения за ним.

Сюжет сна такой.

Я вижу себя  только что поступившим в строительный техникум студентом.

Вижу девятиэтажное общежитие техникума, пустое без студентов, но один студент где – то нашел одноствольное ружье и ищет кого бы подстрелить. Он видит меня, но ищет других студентов. Этого студента с ружьем зовут Кучев Славка.

Он долго искал в пустом здании общежития других студентов и всё - таки нашел и одного убил.

Но до убийства я его всячески отговаривал этого не делать, но он был не приклонен.

Я его видел неадекватным, то ли пьяным, то ли обколотым.

Здесь в общежитии я встретился с моим старым знакомым Борисовым Николаем, чтобы пообщаться.  Он ничего не знает и не видел, я видел и знаю.

Смутно вижу третьего студента, но только как тень. Он убирает труп убитого и прячет куда – то, куда, я не знаю.

Меня хотят втянуть в это действие, чтобы я помог в этом.

Я отказываюсь и выхожу с Николаем  из общежития, и мы оказываемся в лесном парке. Лето, солнце, тепло и нам хорошо от общения.

Я ничего своему знакомому не говорю и стараюсь об этом забыть.

Но через некоторое время приходят люди и начинают расследование.

Убийца Кучев Слава сам кем – то убит и теперь расследование  можно прекратить, но они копают и копают.

Я молчу, хотя знаю, как это всё произошло и не хочу быть свидетелем. Меня никто не допрашивает и даже не обращает внимания.

Затем появляется белый экран и все события, мной описанные, показываются на экране, как кино и всё до мельчайших подробностей.

Тут я понимаю, что и меня в этом кино покажут.

Я сижу и вместе со всеми это кино смотрю.

Но до показа меня, как действующего лица, фильм не дошел, потому что я в этот момент  проснулся.

Вот такая тема сна.

Этот сон является отголоском событий, произошедших в Керчи и убийством студентом студентов колледжа.

И эта параллель очевидна.

Но я не об этом.

В этом сне я являюсь общим наблюдателем и в то же время участником сна.

Я наблюдаю за самим собой и вижу сон со своим участием.

А это уже интересно.

Я, как общий наблюдатель, вижу всю картину  целиком и моё видение абсолютно.

Я, как участник, вижу только частично и не могу охватить всю картину целиком.

Я, как участник, тоже становлюсь наблюдателем, но только за своими действиями и тем, куда направлены мои действия для взаимодействия.

Для меня, как участника, проявлены только те моменты, в которых я принимаю непосредственное участие.

Если бы не было меня как участника, я бы просто наблюдал за действиями других персонажей и просто бы их описывал.

Так же очень важно понимать, что все наши действия и взаимодействия записываются в прямой логической последовательности.

Это я понял, когда во сне появился белый экран и мне пришлось увидеть начало всех событий, словно повтор.

Оригинал этого кино записан.

Теперь хочу сказать следующее:

Каждое ЧОС  в своей жизни находится в трех состояниях сна.

Сон в состоянии бодрствования. Это та наша  дневная жизнь , которая является нашей жизненной программой , т.е. программа нашей дневной жизни вся расписана, по наносекундам и событийно.

Сон во время сна. Это та наша ночная жизнь, которая от нас не зависит и не может быть нашей запрограммированной жизнью дневного бодрствования.

ЧОС спит и во время сна, что может от него зависеть?

Если он может управлять сном, это другое дело, но большинство из нас спит и от нас ничего не зависит.

Третье состояние сна переводит или переключает ЧОС из состояния бодрствования в спящее состояние и наоборот. Оно на Востоке называется бордо.

Есть ещё состояние, при котором спящий не видит снов.

Так что все наши сны записываются.

Кем и для чего?

Хороший вопрос.

Сновидение каждого ЧОС скачивается. По конкретному сновидению определяются переживания ЧОС и делаются выводы.

В большинстве случаев сновидение, это переживание тех событий, которые происходят с ЧОС в состоянии бодрствования, которые он видит, или сам принимает участие.

Не сомневайтесь, каждый из нас находится под абсолютным контролем днем и ночью и так всю нашу жизнь.

Сновидения сортируются по конкретным переживаниям, обобщаются, и выдается результат.

По этому результату создаются предложения, а спрос и не нужно формировать, потому что спрос заложен в переживаниях  спящего ЧОС.

Если ЧОС часто видит эротические сны, это его спрос, а предложения будут созданы.

В сновидениях открываются центры, и сны будут видеться через работу этих центров.

Если видится эротический сон, то работает нижний центр и так по аналогии.

Каждый центр, начиная работать во сне, выделяет большое количество энергии. Вот эта энергия, как переживание, и собирается невидимыми операторами.

После некоторых сновидений, ЧОС утром встает, как разбитый, не высыпается, постоянно хочет спать, ощущается упадок сил.

С вами такое бывало?

Вот так из вас во сне выкачивают энергию.

Бывают сновидения, после которых, наоборот, ЧОС встает бодрым и жизнерадостным. Он ощущает легкость, набор сил.

Что это такое?

Это делается для того, чтобы вас подсадить на какое – то долгосрочное конкретное переживание, чтобы из вас доить один вид энергии.

ЧОС приручило корову, чтобы её до самой смерти доить.

Так и нас до самой смерти доят наши создатели, которые через спрос и предложения нас приручают.

Я, как наблюдатель, знаю, кто этим занимается.

Существуют Хранители этой земли, как конкретной ячейки. Они очень высоко развиты. Вот они и занимаются различными экспериментами.

Это их тарелки летают над пространством ими контролируемой земной ячейки.

Инопланетян, как инопланетян нет, их априори не может существовать.

Наши Хранители управляют всеми так называемыми природными явлениями, искусственно  создают снег, град, дождь, ураганы, торнадо, облака, температурный режим, извержение вулканов и землетрясения с наводнениями и так далее.

Все они живут в АНТАРКТИДЕ. Это на краю  нашей ячейки.

Ваше дело верить или не верить, но от этого ничего вы изменить не сможете.

Природы, как природы, не существует.

Хранителей десять и каждый Хранитель находится в одной из сторон, а сторон у нас тоже десять.

Север, юг, запад, восток, юго –запад, северо –запад,  северо – восток, юго –восток, купол, т.е. верх ячейки и земля низ ячейки.

Эта информация не секретная.

Все системы данного мироздания созданы по десятеричной системе и благодаря такому построению благополучно работают до сих пор.

Я это вижу и об этом вам говорю.

Чтобы ночью никого не кормить, спите без сновидений.

Как научиться спать без сновидений?

Всё очень просто.

Не впечатляйтесь тем, что видите в состоянии бодрствования и не станете переживать ни днем, ни ночью.

Спать будете спокойно и без сновидений.

Всегда будете высыпаться, да и спать станете меньше.

Сейчас я очень редко стал видеть сны и 5 -6 часов сна мне хватает.