Цикл 13 молитв против панической атаки 12

Николай Москвитин
1. Господи, исцели меня от панической атаки совершенно!
2. Господи, уврачуй душу мою, тяжко больную панической атакой!
3. Господи, не введи меня в паническую атаку, если будет воля Твоя!
4. Господи, даруй мне очень много средств хороших против панической атаки!
5. Господи, сохраняй меня от всякого зла во время панической атаки, сколько только возможно!
6. Господи, исцеляй самой панической атакой грехи и страсти мои во славу Твою!
7. Господи, помоги всё же исцелиться от панической атаки хоть когда-нибудь, ради милости Твоей!
8. Господи, помоги мне бороться с панической атакой успешно!
9. Господи, верю, что повторение мыслей молитв против панической атаки может говорить об улучшении душевного состояния!
10. Господи, избави меня от панической атаки!
11. Господи, даруй мне избавление от панической атаки!
12. Господи, помилуй меня, больного панической атакой!

Аминь Аиинь Аминь