Наедине с собой

Ольга Лисьих
Ночью,  когда я остаюсь одна, я позволяю себе слабость.  Я просто расслабляюсь,  и позволяю себе слезы.  Просто вспоминаю,  что плохого испытала за день:  когда мне грубо ответили,  проигнорировали,  толкнули,  сделали больно,  или просто получила не ту реакцию.  На все это,  днем я отвечаю улыбкой и добротой.  Но сейчас..  Сейчас я одна,  меня ни кто не видит и можно позволить себе испытать всю ту боль,  обиду,  зависть,  горечь дня.  Пережить заново  и позволить этому выйти. Пусть это выйдет из мыслей,  исчезнет из образов и просто впитается в подушку.  Порой бывает,  что накапливается слишком много за короткий день,  и надо чуть больше времени для восстановления самой себя,  но это помогает.  Пускай, сейчас я слаба,  подавлена,  разбита,  но завтра, улыбка будет вновь искренняя как и смех. Ведь вся боль осталась на той мокрой, от слез, подушке