Домовой Вася

Людмила Галактионова
 Хочу вас развлечь немножко.Вот вам история, реальная, со мной произошедшая.)))


Итак, я получила от завода комнату в коммуналке, заселилась и 5 дней мы с мамой обустраивали её, покупали минимальную мебель, на сколько хватило страховки (раньше страховали прямо на работе), я на 500 р. застраховалась и мне хватило этих денег на раскладную софу, стол-книжку, стол обеденный-раздвижной, 4 табурета и кухонный гарнитур. Остальное докупала уже потом.


Мама уехала и я осталась одна. К слову, сосед не жил, я его так ни разу и не увидела. Поэтому, сами понимаете, молодая девушка (женщина- у меня уже сынишка был на тот момент годовалый, на пятидневке)-одна в квартире. Ужас-ужас! Я ещё та была трусиха!
Легла спать, всё, как обычно. Вдруг посреди ночи просыпаюсь от того, что задыхаюсь, нечем дышать. Открываю глаза- вижу ручищи волосатые на своём горле и они неоднозначно душат меня. Оцепенев, поднимаю глаза и вижу- мужчинка такой неслабый, метра два, но тощий и... весь волосатый! Прям снежный человек! только чёрный.


Ну, может, и коричневый, но в темноте этого не было видно. От страха голос пропал! Молча пытаюсь оторвать его руки от своего горла. У меня такая фишка-когда со мной что-то случается, я, вместо того, чтобы орать, молчу, как рыба об лёд!

Нет, чтобы что спросить у него!Говорят, что надо спрашивать, что-то там говорить в этот момент. Какое! Я только тем и занималась, что отрывала его от себя! Внезапно он исчез, как будто и не было! Я в шоке ещё долго таращилась на стены и потолок, но всё же усталость взяла своё и я уснула.

Очень боялась потом спать в комнате. Я целый год жила одна, без соседей, сын на выходных только был со мной- работала посменно. Выучила сразу Отче наш и молилась каждый раз перед сном, крестя все стены, двери и окна.И сына научила.

Он меня больше не трогал, но шалил, было дело. У

Как-то уложила сына спать (ему уже лет 5 было), а сама читала - лежала. Сын спал за шкафом, задняя стенка впритык к спинке кровати. Вдруг слышу, шуршит что-то. Поворачиваю голову- а по стенке (она фанерная была) съезжает, шурша, гофрированная бумага, купленная для разных поделок. И съезжает ему на голову. Я встала, убрала бумагу на место (на шкаф) и пригрозила, что оставлю его без сладкого. Больше он такого не делал.

Заселились соседи. Очень интересные... да... Я их, по доброте душевной, предупредила, что есть у нас "жилец" вот такой, симпатичный. А они стали смеяться надо мной. Придумывали разные "истории", что видели его, будто он то светом балуется, то проходит за окном мимо ( это у нас, на минуточку, 9 этаж!)

Но всему ж своё время! Уехала я вместе с сыном на детские дачи садиковые,были раньше такие. Я работала, он отдыхал. Как-то приехала на выходные, а соседкина дочка с вытаращенными глазками смотрит на меня и спрашивает:
-Тётя, а кому вы ключи оставляли от комнаты?
-Я? Никому- удивилась я.
-А у вас кто-то ходил по комнате, песни пел, ногами топал, телевизор включал!

Мать подтвердила слова дочки, ещё раз поинтересовавшись, не оставила ли я случайно ТВ включенным. Я  на тот момент даже не успела войти в комнату, они меня в коридоре перехватили. Открыла дверь, показала им- всё выключено. А потом к ним повернулась и с очень серьёзным видом говорю:
-Да это просто, когда я уезжала, я своего домового Васю попросила охранять мою комнату.

Видели бы вы их лица! Поверили же! Так что он мне ещё и помогал.Вот такая история - и страшная, и интересная.

Даааа, это вам не Кузя с Нафаней!