Я помешалась на тебе!

Яна Лорано
"""Посвящается моему единственному,самому любимому и драгоценному,Д.Д.Э.Д.Б."...И огромный поклон,и спасибо,за тайное вдохновение,С.А.Е.,и славным А.А.А.,и М.И.Ц.!"
"P.S.Моя личная,своеобразная Ода Любви,поэма моего сердца и души!"

Я помешалась,я точно на тебе помешалась....
Я нахожусь словно,в каком-то бреду;
Я не знала,и я даже не знала....
Что я,словно в Ад попаду!

Ни слышать,ни видеть,
никого не желаю...
И знакомиться,с кем-то,
другим мне не надо....
Я давно против всех,
лишь тебя одного замечаю;
Только ты,лишь ты,
для меня существуешь...
Про других,остальных,
ничего совсем,знать не хочу я!

Я помешалась,я точно на тебе помешалась....
Я нахожусь словно,в каком-то бреду;
Я не знала,и я даже не знала....
Что я,словно в Ад попаду!

Ты одна моя слабость и сладость....
Лишь,с тобою,я словно в Раю;
Ты один,моя славная радость...
Лишь тобою,не существую я,а просто живу;

Я помешалась,я точно на тебе помешалась....
Я нахожусь словно,в каком-то бреду;
Я не знала,и я даже не знала....
Что я,словно в Ад попаду!

Конечно ты счастье мое,
я счастлива подле тебя....
Но,и боль ты моя,
неотступная,злая;
Без тебя,я совсем не живу,
я совсем не живая...
Словно точно,в каком-то Аду,
нахожусь,и страдаю!

Я помешалась,я точно на тебе помешалась....
Я нахожусь словно,в каком-то бреду;
Я не знала,и я даже не знала....
Что я,словно в Ад попаду!

Ты боль моя,
и нега,ликование...
И часть души,
и сердца моего страдание;
Стоя ногами на земле,дыша,
и как бы,вроде бы живя...
Не ощущаю я себя,мой милый...
мой любимый...без тебя!

Я помешалась,я точно на тебе помешалась....
Я нахожусь словно,в каком-то бреду;
Я не знала,и я даже не знала....
Что я,словно в Ад попаду!

Как быть,как жить,
что же мне делать...дальше...
Я не смогу так долго,
и так дальше мучиться;
Я ведь,старею,и мне страшно,
Года идут,а я все больше старше,
Как быть,ведь это пытка,
так в страданиях корчиться....
Это мне свыше,кара Небесная;
Словно за все грехи,
ещё при жизни,начала платить....
И наказание пришло,меня душить!

Я помешалась,я точно помешалась...на тебе...
Я нахожусь словно,в каком-то бреду;
Я не знала,я даже не знала....
Что я,словно в Ад попаду!

Другие мечтают,
чтоб их так желали....
Многие желают,
чтоб их так хотели....
Все хотят,чтоб их так любили....
Но,лишь на тебе,
мой свет сошёлся клином!

Только твой взгляд,
перед глазами моими....
Только тебя считаю,
самым красивым....любимым...
Только ты,для меня,
самый смелый и сильный....
Лишь,твоих уст,в сновидениях,
касаются мои уста!

Я так на тебе помешалась,
Что не понимаю сама,
что говорю и творю;
Я болею тобой,
лишь тобой одним,я больна,
Наверное совсем,схожу я с ума,
Я помешалась,
я на тебе так помешалась....
Я нахожусь словно,
в каком-то бреду;
Я не знала,я даже не знала....
Что я,словно в Ад попаду!

Прикажи,наори,закричи,
хоть,что ты делай со мною....
Хочешь,забей до смерти,
или убей же,меня...
Без тебя я не буду,
без тебя не смогу я,
И совсем без тебя,пропаду я;
Ни кто,не сотрёт и не смоет,
все чувства мои....
Не в силах любой,
разорвать мои узы любви!

Хоть умоляй меня,не перестану,
ничего я,сделать не смогу,
Эмоции мои гуляют,
и ничего с собой,поделать не могу;
Уйдёт любовь моя,
когда вместе с ней,уйду и я....
Прости и извини за все меня,
Но ты,лишь мой,а я твоя...
И это,лишь закончится тогда...когда...
Сгорят все чувства,у меня,
когда сгорю и с ними я...
...А этого не будет никогда!

...Так как влюблена,
поуши в тебя,
...Так как полюбила,
одного тебя я...
...Так как помешалась,
лишь на тебе одном я....
...Ни на что,не променяю,
бред свой сладостный...
...Ни за что,и Никому я не отдам,
бред свой радостный....
...Готова я на все,и даже душу я продам,
за ночь с тобою...
...И все отдам,на свете я,
за сладкий поцелуй любви....
...Дьявольского Ада,не боюсь я,
пусть все,хоть сине-красным пламенем гори...
...Ведь в нем,в Аду,давно,
уже,увы,погрязла и засела...
...И адским пламенем,
сама давно,-Я стала смело!...

Я помешалась,
я точно на тебе помешалась....
Я нахожусь словно,
в каком-то бреду;
Я не знала,
и я даже не знала....
Что я,словно в истинный Ад попаду!!!
"P.S.Я люблю тебя,любимый мой!"...

3-4 ноября 2018г.