Ненавижу полумеры

Алина Ермолаева 8
Я ненавижу полумеры, полутона и разного рода отговорки. Не переношу сослагательное наклонение и меня тошнит от недосказанности. В мутную воду не захожу. Не люблю когда почти мой, почти меня любит. Не согласна быть второй, только первой. Если ты мне лжёшь, я это сразу чувствую. Игры, притворства, маски - всё это для театральной сцены, а у меня жизнь. Реальная, настоящая. Мне нравится все чистое и понятное, я люблю знать правду. Если ты ещё с кем-то, значит я не с тобой. Мне лучше одной, чем делить тебя с другой. Возможно поэтому я никогда не была одна. Мой девиз: знай себе цену, но не занижай достоинств окружающих. Если ты боишься сказать мне, как я тебе дрога, значит бойся дальше. Я устала оправдывать людские слабости, не мне с ними жить. Я не знаю, сколько дней будет в моей жизни, но совершенно уверена, что хочу прожить эти дни с радостью. Если ты даришь мне слёзы, ты не мой герой. Я хочу улыбаться, любить и быть любимой. Честно, искренне, открыто. Если тебе не нравятся  эти правила, значит нам с тобой не по пути.