Рожденный и освобожденный

Израиль Дубровский
Я родился, появился на свет, но свет такой яркий и обжигающий холодом. И вот я кричу, окружающие радуются мне, как новой модели телефона, а может как долгожданному ужину в виде запеченной в духовке индейке. А я кричу потому что просто хочу кричать, эта температура помещения совсем не предназначена для такого хрупкого тельца. Мне некомфортно - я кричу. А что есть крик младенца? - зов о помощи: давайте же, люди, соберитесь, спасите это чудо! Да, я спасен в этот раз - встань и иди! вернее ползи скорее к мамочке, она тебя накормит своей грудью, которая для этого и предназначена. Сделай ее менее красивой, опустоши полностью раз, затем другой, и так каждый день по пять-шесть раз примерно полгода. Это твоя работа - кушать и расти, можешь наложить своей каши в пеленки и все только будут рады твоему навыку. И вот я такой хороший мальчик - прошу добавки. "Дай, дай, дай" - все получу, куда ни покажу пухлым коротким пальцем, похожим на объевшуюся гусеницу. Какой хороший, умница, талант - говорит дай и получай что хочешь. Попросил маму не вести сегодня в детскую тюрьму, там каша с комками, играть не дают, в туалет идем все вместе, а днем я спать не желаю! "Но ты это зря, нет понятия не хочу. Есть только хочу - ты хочешь, просто капризничаешь, кто научил? Вот мы идем в дневное заключение, а потом накажу тебя, плут". Да не может быть, я же хочу делать что я делать хочу, почему я больше не замечательный, прекрасный и умный мальчуган? Я встаю рано утром в семь часов и бегу в подростковую колонию слушать то, что не хочу. К тому же еще и возвращаюсь и делаю то, что мне не нравится, почему мне нельзя поиграться? - "ты уже взрослый, ДОЛЖЕН понимать что тебе НУЖНО, ну что за детский сад". А я не понимаю: как-то раньше я был молодцом за свои желания, теперь я буду таким за желания других? Нет, спасибо. На сдаче поледнего выпускного экзамена жарким июньским днем, когда свет солнца такой яркий и обжигающий зноем, лысеющй грандмастер в костюме министра и лицом гауляйтера в руках у партизан ХОЧЕТ от меня ответа. Нет, вы представьте, ХОЧЕТ ответ на вопрос, который даже я не выбирал. Меня такие темы совершенно не интересуют, но ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ программа едина для каждого и кем ты будешь, если сойдешь с трамвайных рельс образования, не оставив на них свою голову подобно Берлиозу из бессмертного, но смертельно скучного романа Булгакова. Я ПРИСЯГАЮ на верность этому флагу, ОБЯЗУЮСЬ отдать жизнь за него. Шагом марш! О боже, какая красотка, я вижу ее впервые и кажется влюблен. Ох уж эти нежности, никогда не думал, что попаду под их влияние. Родственники говорят мне, что пышная свадьба ОБЯЗАТЕЛЬНА, да и стыдно будет перед людьми. А деньги бери в кредит в банке, ты же молодой специалист - руки золотые, на расхват. ДОЛЖЕН заработать денег на свою жену. ДОЛЖЕН купить машину, чтобы она не ездила с двумя малышами в маршрутках. Мужчина, вы ДОЛЖНЫ банку три миллиона.. Вам ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно появиться в зале суда.. Мы ДОЛЖНЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО заплатить за обучение своих детей.. ОБЯЗАТЕЛЬНО прийдите в понедельник на прием, вы ДОЛЖНЫ двенадцать тысяч.. ДОЛЖНЫ, ОБЯЗАНЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО БЫТЬ ДОЛЖНЫ ДОЛЖНИКОМ ЗАЛОЖНИКОМ ДОЛГА!!! Спасибо вам, мне очень удобно в этой деревянной узкой комнатке два на полтора метра.