Двадцать девятый этаж - 13

Владимир Митюк
До того здесь:

http://www.proza.ru/2018/10/12/1849

Глава 13

Мы закрыли дверь, карточку и ключи я взял с собой – до возвращения мифического хозяина оставалось несколько дней, так что, возможно, мы еще сможем войти в квартиру. Она не опечатана, ведь человекоубийства не было. Но полицейская машина круглосуточно стола возле подъезда.

***
Мы успели доехать до ветеринарной клиники. Израненная кошка еще тяжело дышала, обвешанная трубками, и больше никаких признаков жизни. Она даже не могла пошевелиться. Тамара плакала, я держал ее за руку, она держала капельницу, поддерживающую жизнь Принцессы. Ветеринар менял бутылочки для капельницы и только качал головой.

Мне показалось, что их глаз кошки покатилась слеза. Разве они умеют плакать?

Я почувствовал, что часы ее сочтены. И надеялся только на чудо.
Врач в халате только качал головой, а девушка рассказывала, как мужественно Принцесса билась с волком.

Принцессу на носилках принесли прямо в операционную.  Лето, многие вывезли животных на дачи, и та была свободная.

Мы сели на кожаную скамейку в приемной и замерли в напряженном ожидании. Все-таки надежда оставалась. Мы прижались друг к другу и молчали.

***

Через два часа, а, может, позже – нам было не до времени, вышел грустный хирург. И мы поняли, что все кончено. Я пытался утешить Тамару, но слезы лились и из моих глаз.
Что я сделал не так? – этот вопрос я задал себе уже позже, когда закончились все формальности, и мы проводили бесстрашную Принцессу в последний путь.
Получили маленькую урну. И тут…

В любом случае нужно войти в квартиру, оставить урну и дождаться хозяев.
- Не кори себя, - утешала меня Тамара, - ты же тоже бился до последнего.
- надо было все-таки взять кошку и отвезти к врачу, а не геройствовать и ждать полуночи. Особенно после первых жертв.

- А ты помнишь, что она не давалась и не хотела покидать квартиру? И, может, сама ждала этой битвы?
- Все так. Но я должен был позаботиться о ее безопасности, хотя бы пойти к соседям…. Или вооружиться.
- Но ты же не охотник за вампирами и нечистью.

Мне сказать было нечего. Ведь жертвой оборотня и так пало несколько человек. И он опять на свободе. И он может начать охотиться на тех, кто был в квартире, то есть, на нас. И нам было по-настоящему страшно. Мы даже не решались переступить порог дома Принцессы. Ведь прошло всего два дня.

Утром я встречал Тамару, провожал до работы, шел домой и запирался там. Читал литературу про оборотней, но находил только фантастически не реализуемые истории. Правда, сделал осиновый кол, который полагалось вогнать в уже убитого оборотня, для верности, как и вампира.

Я понял, что сразиться с ним и уцелеть – бесполезняк. Он и быстрее, и сильнее. Можно, конечно, из ружья. Даже не серебряной пулей, а сильным зарядом. Или серебряной дробинкой. Но у меня не было ни того, и ни другого. А получить разрешение на приобретение оружия и патронов я просто не успею.

Ночью я не сомкнул глаз, до первых петухов. Хотя если оборотень найдет меня, не спастись. Внимательно прочел раздел происшествий в интернете, даже в желтых СМИ. Ничего! Хотя погибли сначала простые граждане, а потом и полицейские, а раненый оборотень сбежал. Даже Вконтакте ничего не было! Наверное, все контенты заблокированы, чтобы в городе не началась паника.

Передо мной – маленькая синенькая урна, и я пытался беседовать с призраком кошки. Но ответа получить не мог.

***

Я встретил Тамару после работы, и мы пошли. Да, сначала мы поднялись на второй этаж, выпили кофе.  Я рассказал все это девушке, и она сказала – да, ружье дома, и к нему патроны есть. Если она скажет отцу, а тот поверит? Конечно, поверит, так как видел все из окна. Да много народу видело. Только в оборотней никто не верит, пока не столкнется с ними.

Не без робости мы подошли к подъезду. В тот роковой день мы сказали полицейским, что услышали шум, открыли дверь и тут в квартиру ворвался волк, и этим удовлетворили блюстителей порядка. Тем более что на  лестничной площадке остались его следы, окно на первом этаже было выбито и можно проследить путь оборотня можно проследить.

Слово «оборотень» в разговоре мы не упоминали. Звонков-то было много. А учиненный разгром вполне объясним – мы же сопротивлялись.

Люди погибли внизу, и там проводились следственные действия. А то, что оборотень забрался на двадцать девятый этаж, могло быть чистой случайностью.
Полицейские лениво посмотрели на нас – ну разве могут быть интересны им держащиеся за руки молодые люди – вполне понятно, почему они идут вместе.

Однако они ошибались. Знали бы они, какой страх мы испытывали! Хотя до полуночи было еще далеко.

  Наконец лифт доставил нас на двадцать девятый этаж.

Ноги – как ватные, мы еле дошли до квартиры. Признаться, мне втайне хотелось, чтобы дверь не открылась.

Я приложил ключ, и – сработало. Все было так, как мы оставили – выбитые окна и полностью разгромленная кухня. Значит, никто сюда больше не входил, мы успеем убраться в квартире – таинственный наниматель должен появиться через два дня.  Впрочем, в комнатах ничего не было порушено.

- И как ты скажешь тому, той, тем, кто приедет через два дня?
- Как есть, так и расскажу.
- А ты родителям что сказала?
- Ничего, мол, гуляла со своим молодым человеком, осталась у него. Ну, конечно, разборки. Тут такие дела, смертоубийство, а ты… Мы же беспокоились, в конце концов. В общем,  так.

- А ты?
- А я сказала, что уже взрослая и имею право провести ночь со своим молодым человеком. И обещала познакомить, потом.

Я смутился. Все так и не так. А что, если предложить Тамаре пойти сегодня ко мне, чтобы все было правдой?
- Кофе, что ли, выпьем?
- Хорошо, кофейник чудом уцелел, я приготовлю, а ты пока сделай несколько фотографий. Наверное, изображение будет, и  приложишь к отчету, когда хозяева вернутся. 

***
Чрез пару часов мы собрали осколки, нагрузили мусором пакеты и поставили возле двери. Вынесем, если завтра полиция снимет пост.
- Наверное, надо вызвать стекольщиков. С разбитым окном как-то не очень.
- А у тебя деньги-то есть?
- Не знаю, хватит ли. Но найду. – Правда, в последнем я не был уверен.
- Пойдем, да? Что-то не хочется долго оставаться здесь.
- И мне. Но, может, стоит посмотреть документы? Хоть как-то подготовиться к приезду.

- А это хорошо?
- Не знаю, но надо сообщить родственникам.
- А где они? Наверняка смотрели новости.

- Но в новостях ничего нет, ты же знаешь.
- Ладно, пойдем, посмотрим. Обычно какие-то документы хранятся в серванте или письменно столе, или…

Мы перешли в гостиную, подошли к комоду и стали открывать ящики. В них наверняка должны быть бумажники, квитанции, документы на квартиру. У нас так, только я никогда особо не интересовался.

Мы аккуратно перебирали папки, но не смогли найти хоть что-нибудь, что могло помочь в расследовании. Громко сказано, хотя бы пролить свет. Иногда мне казалось, что ничего подобного не будет – квитанции – без имени, только номер квартиры, а кому принадлежит она…. И никаких фотографий.

- А если тайник? – догадалась Тамара. – Смотри здесь. Вот – она нащупала под крышкой еще одну дверцу. – Сейчас, достану!


 
Продолжение следует