Почему мне не страшна ядерная война

Зюлёв Леонтий Михайлович
     Основная причина - мой возраст. Я уже достаточно пожил на этой Земле, чтобы сожалеть о чём-то, чего со мной не произошло и ждать чего-то такого этакого. Хотелось бы дождаться, когда сменится этот режим, да умом-то я понимаю, что он очень надолго, и у России просто нет уже ресурсов на что-то новое. Так и доволочится она до победного конца на задворках цивилизации. Но я не об этом.
     Вряд ли на Земле найдётся хоть один дурак, кроме Гарри Трумена, который нажмёт ядерную кнопку. Ну нажал, ну разнёс пару городов. Оправились и живут себе дальше. Чего достиг, недоумок? Жить всем правителям хочется: сытно, уютно, красиво, а какая жизнь на планете, изуродованной руинами городов да заражённой радиацией? Думаю, такого дурака нет.
     Но основная причина всё же не эта. Кто хоть раз проехал по России из конца в конец, представляет, какие громадные пространства занимает она, и как разбросан по ней народ. Я живу в деревне, и до ближайших городов у меня сто километров, и города эти, скорее, большие деревни, не имеющие какого-то стратегического значения. Вряд ли на них станут тратить ядерные заряды. До краевой же столицы триста километров, и никакие последствия удара по ней до меня не докатятся с поражающей силой. Рельеф местности не позволит.
     Взрыв самого огромного ядерного заряда на Земле имел смехотворные последствия. Даже самолёт, сбросивший Царь-бомбу, благополучно вернулся на свой аэродром, и мир продолжил существовать, как и жил до этого. Ядерные заряды, стоящие на вооружении, многократно слабее Царь-бомбы и при применении взорвутся не одномоментно. Да, крупные мегаполисы пострадают, но никто не станет швырять бомбы по площадям, на леса и болота и, уж тем более, на незаселённые материки. То есть, ядерное оружие - это пугало для дураков и ничего глобального оно планете сделать не в состоянии, тем более, что заряды деградируют, и с каждым днём  количество боеспособных уменьшается.
     То есть, начнись ядерная война, человечишко не в состоянии истребить сам себя, потому что зарядов, так покрыть всю территорию даже одной России, чтоб зона поражения перекрывала её полностью, не хватит во всём мире, а не то что у одной страны, пусть даже это будет Америка. К тому же часть ракет просто не взлетит, не долетит, и будет сбита по дороге. Да, условия моего существования возможно и ухудшатся, но не настолько, чтоб не адаптироваться к ним. Человек не блоха, сказал Михаил Зощенко, привыкает ко всему. И даже, если дурак найдётся - ничего он не достигнет. Поэтому я сплю спокойно, не строю бетонный погреб и не держу запасов на случай ядерной войны. Её не будет, а если и будет - никому она, кроме жителей мегаполисов, не страшна. Мне-то уж точно. И никого ядерным оружием не испугать, и не уничтожить полностью. Интересно, понимает ли это кто-то ещё в мире?
     Доктрина ядерной войны сильно напоминает доктрину Сталина "воевать малой кровью на чужой территории"! К чему она привела - известно, но человечество выжило, выживет оно и в ядерной войне.
     Ни одну страну не завоевать извне, каким бы совершенным оружием не обладал захватчик. Пока её территорию не протоптали сапоги пехотинца, она останется свободной. Да и где, и кто возьмёт столько сапог для России?!