Блины раздора

Людмила Устинова
Всю жизнь  мечтала о нем, о принце и вот. Не на белом коне, конечно, но при галстуке, профессор.  «Олюшка, душа моя, я скучаю, Олюшка, жду тебя дома, дорогая…» -  ах, как приятно, что меня кто-то ждет дома. Вот оно, женское счастье. Очень скоро я получила приглашение поселиться в его холостяцкой профессорской квартире.

Любви все возрасты покорны, но когда эта самая любовь приходит к тебе на старости лет, начинаешь сомневаться, поэтому в мою новую счастливую жизнь из личных вещей я взяла лишь зубную щетку и расческу, остальные вещи приносились из дома. И вот она, идиллия: Олечка, душечка, милая, дорогая…

Олечка, поставь книгу на место, пожалуйста. Олечка, не вытирай здесь пыль, не надо.  Нет, Олечка, не надо переставлять эти вещи…  Да, понимаешь, что ты все-таки на чужой территории. Ну да ладно, привыкну.

Иду в магазин за покупками. Звонок. Вежливый вкрадчивый голос в трубке: «Где моя любимая Олечка, когда моя голубка придет домой и приготовит мне что-нибудь вкусненькое? Жду с нетерпением!»

Придя домой,  чуть ли не с порога задаю вопрос: «Дорогой, что тебе приготовить?»  и, получив заказ на блины, я провожу целый час у плиты, проявляя все свои  кулинарные таланты.

На красивой тарелке целая  гора блинов и сияющая физиономия моего новоиспеченного мужа начинает с жадностью поглощать их. Первый, второй, третий - он ест молча и сосредоточенно,  четвертый, пятый, шестой – никаких эмоций. Седьмой, восьмой, девятый – процесс не прекращается. Блин, жрет без эмоций и молчит. Десятый, одиннадцатый, двенадцатый, тринадцатый – и тут я слышу бесстрастное: «Спасибо, было вкусно».

Я не знаю, что меня задело больше, это его запоздалое «спасибо», или это каменное безэмоциональное пожирание блинов, которые я так старательно пекла. Я - женщина полная, мне блины противопоказаны, я старалась для него. И надо было сожрать целую гору блинов, чтобы выдавить скупое: "Спасибо, было вкусно". В общем, я забрала зубную щетку, расческу и вернулась к себе домой, на свою территорию, в свою холостяцкую квартиру.