Маникюр

Александр Литвак 3
Маникюр
Бутылочки переливались всеми цветами радуги. В те ,не такие уж далекие , годы ещё не были модны чёрные, зеленые, синие , и фосфорно-жёлтые цвета. Женщины использовали все оттенки красных и розовых . Пробки, напоминавшие купола кремлевских башен, закупоривали бутылочки от духов , куда маникюрши переливали лак.
Мастера маникюра и педикюра - отдельная каста. В этом плане парикмахерская "Улыбка" ничем не отличалась от других одесских салонов. Очень многие работницы с медицинским образованием. Свои нежные пальчики женщины кому угодно доверять не решались Если бы только пальчики. Маникюршам доверялись самые сокровенные женские тайны. Жаль, что не существовала шапка невидимка. Можно было бы незаметно подобраться к шептавшимся женщинам, и услышать примерно следующий диалог:
- Инночка, рада вас видеть. Как дела?
- Сима, он мне изменяет
- Кто? Муж?!
- Причем здесь муж? Леня. Он хотел уехать со мной в Ялту. Я уже договорилась на работе о командировке.Сене сказала, что меня отправили на неделю в Вознесенск. И тут появляется Лёня и сообщает, что он валит куда-то в командировку. Какая у него может быть командировка? Я в отчаянии. Что делать?
- Инночка, но нельзя же из-за мужиков так переживать. В конце концов у вас есть муж. Забудьте о Лене. Он сам объявится.
- Сима, вы не представляете. Эта проститутка Геня ему не двет проходв.
- Инна, Гене давно за сорок. Я не думаю, что Леня имеет на неё виды.
- Этот кобелина не пропускает никого. Если не Геня, то он себе уже нашел какую- то другую шиксу. Им веры нет. Он как видит широкие бёдра забывает обо всём. Я вся на нервах.
Симочка промолчала. Диалог об изменяющем Инне любовнике мог длиться без конца. Очень сомнительная тема Весь сыр-бор шел о хозяине кондитерского цеха Лене Розенфельде, которому было далеко за пятьдесят. Он уже десять лет как в статусе дедушка, но девочки детородного возраста волновали его по- прежнему. Парадокс в том, что жена Ленина , Рая, когда-то обслуживалась в этой же парикмахерской, но из-за склочного характера перешла в другое отделение. То ли она не выдержала "Улыбку", то ли "Улыбка" отторгла Раю. А жаль! Могла бы узнать много интересного о своем подуставшем мачо.
Симочка и сама поглядывала на Лёню не без интереса. Состоятельный, подтянутый и очень ухоженный мужчина обладал чувством юмора. Всегда со вкусом одетый ,он умел в себя влюблять. Иногда он садился делать маникюр. Плотоядно облизываясь, смотрел на Симочку из под длинных ресниц. Мимические морщины не портили красивое лицо Лёни. Он знал ,как надо смотреть на проголодавшихся женщин. Симочка смущалась и уносилась куда-то в романтическую даль Но наслушавшись от любовницы о похождениях слегка подуставшего ловеласа отгоняла от себя крамольные фантазии.
Сексуальная жизнь в салоне била ключом. Правда, как-то вкривь и вкось. Большая часть мастериц перебивалась временными ухажерами, которые к тому-же, как правило, были женаты. Перемывание костей, сплетни энергетически подпитывали это женское царство. Одесские парикмахерские, как и всё остальное в Одессе неповторимы.