Memories... 4

Мария Кожемякина
Это было давно.
Это было внезапно...

Мы готовились ко сну.
Я перевернулась на правый бок. Меня обнял муж. Моя левая рука легла на подушку. И вдруг я ощутила...

Сладкий запах волос...
Мягкость нежной кожи...
Видения встали одно за другим.
Я вспоминала...себя...
Я чувствовала себя...мужчиной.

Я обнимал свою возлюбленную.
Она была белокурой. Прекрасной точно ангел.

Я слышал её дыхание. Я читал, как мерно вздымается её грудь при каждом вдохе. Я вспоминал, как она красива...
Как она целует моё плечо сквозь сон.
Как просыпается, улыбаясь рассвету...
Как доверчив её взгляд...
И как очаровательна неземная чистая душа...
Я вспоминал, как мы занимались любовью.
Как Она вскрикивала от удовольствия и как её ногти впивались в мою кожу. Как Её стоны услаждали мой слух. Как я хотел Её, вновь и вновь...
Как она билась в моих объятиях, извиваясь от наслаждения...

Всё это промелькнуло перед моими глазами в один миг.
И в каждую тысячную этого мига я был собой. Я был с ней. Моя душа пела от счастья, когда я обнимал Её...

Это было так странно...
Необычно.
С тех пор имя Барбара не выходит у меня из головы.
Я девушка. В этой жизни. Но в прошлой...
Я не знаю, кем я был. Где я был. Почему мы расстались.
Не знаю...
Незнание причиняет боль.
Я чувствую, что моя возлюбленная тоже где-то на этой Земле. Вероятно, снова живёт в одно время со мной. Иначе такого явления как любовь, не существовало бы в природе.

Я часто ловлю себя на мысли, что хочу найти Её. Возможно, она в другом теле. Возможно, снова в женском. Возможно, в мужском. И ей так же непривычно ощущать себя в новом для себя состоянии после того, как воспоминания вернулись...

Да, я знаю.
Знаю, что родные души находят друг друга, чего бы им это ни стоило.
Я верю, что найду Её. Снова.
Верю, что снова почувствую Её ласковые руки.
Услышу нежный голос.
И забуду обо всём на свете, снова утонув в доверчивых, добрых глазах...