Покажи, прошу...

Надежда Кашперко
Я хочу, чтоб ты в любви мне признавался,
Каждый день дарил мне поцелуи в шею,
Чтоб ты больше безразличным не казался,
Чтобы был ты для меня планетой всею.

Я хочу в глазах тонуть, как в теплом море,
А не мерзнуть от тех льдов, что в них таятся.
Чтоб и в счастье рядом был со мной, и в горе,
Чтоб к щеке твоей всегда могла прижаться.

Покажи, что я тебе необходима,
Словно воздух. Каждый день. До боли в сердце.
Дай понять, что я важна и я любима,
Дай душе моей в руках твоих согреться.


Я отдам тебе всю душу без остатка:
Всю любовь и всё тепло, что в ней хранятся.
Покажу тебе, как жить бывает сладко,
И как можно своим сердцем улыбаться.

Я заботой окружу тебя и лаской,
Сквозь огонь и воду буду к тебе рваться.
Каждый день я твой раскрашу яркой краской,
Научу тебя, как жить и не сдаваться.

От тебя буду всегда неотделима,
Как от князя его верная княжна.


Только дай, прошу, понять, как я любима...
Только дай, прошу, понять, как я важна...
К.Н.Н.
22.11.2018