Сказка о девочке, полюбившей сухаря

Юлия Марченко 30
Мальчик потрогал её кудряшки, удивился:
- Ты настоящая: Ты мне нравишься. Но я боюсь тебя.
... Слёзы текли по щекам девочки. Она расстроилась, что так и не смогла растопить его сердце. Думала, что не смогла.
Девочка ушла. Это была смелая девочка.
Мальчику было грустно. Он продолжал строить домики, вытачивать но-жики, защищать собак. Всё, как и раньше. Только не всё.
Мальчику было страшно. А что, если он никогда её не увидит? Он понял, что это была не просто девочка, когда-то это была его девочка. Самая настоящая.
Они снова встретились. Девочка согласилась с ним дружить. Но уже боя-лась, вспоминая прошлое. В разлуке вспоминала ли она мальчика? Ино-гда. Она тоже жила, со своими игрушками.
- Я скучал по тебе. Скажи, а ты ещё хочешь со мной дружить?
- Не знаю. Ты когда-то испугался меня, потому что я настоящая.... А я боюсь тебя.
- Почему?
- Потому что мне холодно с тобой. Потому что ты спрятался.
- А давай играть вместе. У меня есть тёплый шарф и рукавички, бери. Обещаю, тебе не будет холодно.
Девочка улыбнулась своему другу. Она была мудрой и чувствовала, что он согревает её не только шарфом и рукавичками. Она поняла мудрость, которая не всем взрослым доступна: мальчик бывает с ней настоящим. По-чему? Потому что она настоящая. И потому что она его девочка. Они ле-пили снежки и бросали друг в друга. Им было тепло...
Юлия Марченко