Пловец

Виталий Чумаков
Ничего у Бога не просил,

 Морем плыл, выбиваясь из сил.

Доплыву ли до берега - Знает Бог,

А сам я этого никак знать не мог.

(См. картинки в https://cont.ws/@vita1chuk/1136410)

А я грёб и грёб из последних сил,

Удары волн терпеливо сносил,

Не доплыву - гробом станет мне океан.

Молиться я не могу, есть такой изъян,-

Я атеист и Богу это известно,

Таким меня сделал, как это прелестно!


Теперь на меня зрит с небес,

Ждёт, когда выйдет из меня бес.



А волны всё круче и круче,

Пойти ли ко дну мне не лучше?

Уж думал я об утоплении -

Верном способе избавления

От напрасных мук, страданий

За греховных дел моих стараний.


Мой Ангел-Хранитель шептал мне: "плыви,

Берега кромка видна уж вдали,

Мне Бог так сказал, ему ведь видней,

Беса в себе изгони иль убей"

А Бог улыбнулся:"Он с детства такой,

Не верит в меня. Ах, такой-рассякой!

Но люблю я его - ради спасенья

Не сменит свои убежденья.

Пусть доплывёт упрямый пловец,

Настанет пора, поймёт, наконец,

Что мир весь живёт по воле моей,

И не падёт волосок из бровей".



Вот, под ногами нащупал песок,

Ещё небольшой по волнам бросок.

И вот, о радость моя, я спасён,

Выплыть неужто помог всё же Он?