Первые воспоминания о начале отношений

Инна Новикова 2
В начале наших с ним отношений у меня было много сомнений и страхов, особенно после прошлого предательства самого близкого на тот момент человека, которого я очень сильно любила. Рана нанесенная в прошлом все еще кровоточила и не заживала, поэтому я смертельно боялась новой боли, которую, которую как я полагала мне могли причинить снова. Очень сложно довериться человеку тогда, когда тебя лишили смысла жизни, вероломно отобрав крылья и разбив о землю. Я слишком долго собирала себя по кусочкам, чтобы снова вверить свою жизнь другому человеку столь же опрометчиво и слепо, как раньше. Но Кирилл Львович, с первых дней нашего знакомства показался мне человеком необычным и приятным, не знаю почему, но такому человеку, как он сразу хотелось верить, но в тоже время я не могла себе этого позволить.
Этот мужчина никогда не сдавался и упрямо искал со мной встреч вне рабаты, где бы я ни была, он всегда оказывался рядом, что в первые дни мне казалось таким непривычном и ввергало меня в искреннее замешательство таким вниманием к моей персоне. Интуитивно я чувствовала, что я была интересна этому серьезному и самодостаточному человеку, но даже и помыслить не могла о чем-то большем, чем просто интерес начальника к своей подчиненной. Даже подумать о том, что я могла заинтересовать такого представительного и видного мужчину. Я прекрасно знала о том, что все девушки в нашей компании были в тайне влюблены в него, многие даже всячески пытались привлечь к себе его внимание, но все попытки были безуспешными, он ни к кому не проявлял живого интереса и прямо говорил, что никаких вне рабочих отношений с ним не может быть и речи, что расстраивало его сотрудниц, заставляя обиженных отказом женщин придумывать о нем всякие небылицы, которые доходили и до меня. Я никогда не слушала эти бредни про своего шефа, но так или иначе, всегда была холодна и была предельно официальна с ним, ведь прекрасно осознавала, что дыма без огня не бывает. Может быть, именно это и заинтересовало его тогда? Такие мужчины, как он привыкли к другой реакции на собственную персону, это было видно сразу. Когда же он только предложил мне встречаться, я сразу предупредила его о том, что у меня сложный характер и ему будет трудно завоевать мое сердце, но Кирилл Львович всегда отличался настойчивостью и решительностью своего характера. Именно эти черты всегда меня и привлекали в нем.
В начале наших отношений, я очень любила испытывать его терпение на прочность, чтобы посмотреть насколько хватит этого холодного и неприступного для других людей человека, но он с каждым днем удивлял меня все больше и больше. Он обладал колоссальным терпением и всегда снисходительно относился к моим выходкам, даже если был сильно зол на меня. Меня же эти проверки на «вшивость» всегда приводили в неописуемый восторг, с ним я могла быть капризной девочкой, а когда я наблюдала, как сдвигаются его брови и он хмуро глядит на меня, показывая, что сердится и готов взорваться, после чего я не говоря ни слова удовлетворенная реакцией на свои проделки, забиралась к нему на колени и прижимаясь к его широкой груди и обнимала, ластясь как кошечка. Это были особенные моменты для меня и для него, ведь тогда я прекрасно понимала, что этот грозный с виду мужчина искренне любит меня, не смотря на мой невыносимый характер и то, что между нами в первое время было много разногласий и неприятия тех отношений, что изначально он предлагал мне.

Отрывок из романа "В оковах его любви"