Писатель собственной жизни

Весна Соуло
Меня называли Индиго, потому что я немного отличаюсь от других. Я была странным ребёнком, видящим немного больше чем другие. С рождения у меня расширенные настройки: я вижу больше, понимаю глубже, схватываю быстрее и чувствую запредельно. У меня нет авторитетов и есть некоторые способности.
Поэтому некоторые мои произведения обо мне, что-то вроде литературных дневников.
Я - писатель, учитель, много путешествую, изучаю природу, фотографирую, занимаюсь духовными и эзотерическими практиками. Живу в двух измерениях: Физической Реальности и Метафизическом Мире.  Это также подвластно мне, в связи с расширенными настройками, данными при рождении.


- Случай - это псевдоним Бога, когда Он не желает подписываться своим именем.
- Через Творчество наша Душа разговаривает с Миром.