27. Центральный элемент четвёртой части крови...

Евгений Шеремет
ГЛАВА ДВАДЦАТЬ СЕДЬМАЯ
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ЧЕТВЁРТОЙ ЧАСТИ КРОВИ ДРАКОНА ОБНАРУЖЕН: ВОЗВРАЩЕНИЕ НА ЗАТОПЛЕННЫЙ КОРАБЛЬ НЕИЗБЕЖНО.

Вернуться незамеченными у «драконов» не получилось, но Луиза достаточно быстро успокоила сына, почувствовавшего сильнейшую усталость Сэмюеля, а Чарльз не стал привлекать к себе внимание, приоткрыв дверь комнаты лишь для того, чтобы убедиться в возвращении путешественников.

Утро. Встретив Ричарда в холле, пират возмущённо спросил:

— Почему не сообщили о результатах, мастер?! Если повреждения несерьёзные (а я чувствую, что без них не обошлось!) то могли бы и успокоить.

— Утренняя тренировка должна была успокаивать сама по себе, Чарли, — ответил Дик. — Установление односторонних контактов не должно волновать даже интуитивных последователей Голубого Дракона, так как указывает на возможность, но не гарантирует затруднений.

— И отсутствие связи со стороны «дракона» говорит об отсутствии подобных затруднений, Чарли, — спокойно заметил подошедший к участникам беседы Альфред.

Улыбнувшись учащемуся, Альфред и Ричард направились к своему столу. Но не успел мастер раствориться в толпе коллег, как к нему подошла Оливия.

— Что вы вчера увидели, Ричард? — спросила гостья. — Почему не сказали или не передали, если была необходимость срочно покинуть замок?

— Чтобы ответить на ваш вопрос, миссис, необходимо время, — повесив голову, вздохнул мастер. — Надо исследовать корабль, на котором плыли ваши родители, а сделать это очень непросто.

Поклонившись собеседнице, потомок Дракона продолжил движение к своему столу. Вернул в реальность его лишь строгий голос Дракона Младшего:

— Желание помочь окружающим — хорошо, но сначала необходимо собрать часть Крови дракона, внук.

— Знаю, дедушка, но у меня такое ощущение, что помогая ей, мы добьёмся и своей цели, — ответил Ричард.

— Некоторых из нас ждут ученики, поэтому прошу оставить обсуждение на более поздний срок, — сказал Альфред. — До продолжения поиска время есть: сегодня всем требуется отдых.

Выходя из столовой, Дункан всё же обратился к Ричарду:

— Мастер, передайте мне сон Оливии, пожалуйста. Мы с Максом свободны.

— Если вы готовы действовать, коллега, то составить план сборки третьей части Крови дракона будет лучше, — ответил Ричард. — Для решения проблемы потребуется слишком много сил.

— Постараюсь помочь.

Услышав диалог коллег, Альфред, вспомнив излишнюю резвость при объединении элементов первой части Крови дракона, приведшую лишь к потере сил, подозрительно посмотрел на них. Но получил в ответ только снисходительные улыбки. Вскоре тренеры поднялись на крышу, а большинство «драконов» вновь покинули «остров». Убедившись в том, что Оливия спала спокойно, Аманда перенесла гостью к «бесшумным ласточкам».

Прошло четыре часа. Когда Макс передал план действий по сборке части Крови дракона интуитивному мастеру, то Ричард, увидев первый пункт, ехидно спросил:

— С Чарльзом консультировались?

— Непременно! — поддержал коллегу Дункан, понимая всю абсурдность, но, в тоже время, суть вопроса (первым пунктом в списке было требование вызвать призрака, на что указал Чарльз перед созданием карты поиска элементов первой части Крови). — Сверились непосредственно перед тренировкой.

— Не чему удивляться, племянник, — посмотрев на предложение необычных коллег, сказал Питер. — Если основа находилась в Фантомной зоне, да ещё и требовала материализации, то привлечение предков — разумный ход. Кстати, во время обучения Чарльз не отлучался с крыши ни на секунду.

— Без встречи с призраками не обойтись, — усмехнулся Фрэнк. — Хорошо, что они нам вреда не причинят.

В любом случае подготовка требуется, коллеги, поэтому за работу, — ещё раз взглянув на список, включавший в себя создание зелий, сказал Ричард. — Необходимо прогуляться за недостающими компонентами ( в том числе и в параллельные миры).

— Учащихся будем привлекать? — в полушутливом тоне спросил Роберт, вспомнив инициативу Сестры Голубого Дракона, когда для объединения первой части Крови дракона требовались компоненты для зелий, произрастающие в параллельных мирах.

— Поздно, Боб, — в том же духе ответил интуитивный мастер. — Сейчас им свои «зелья» надо варить (подразумевая обед).

Вскоре в замке остались только учащиеся, кроме Анжелики, последователи Дракона, получившие вчера в мире войн лёгкие ранения, и Зелёный Дракон. Хотя сражаться никому из собирателей трав, стеблей и кореньев различных растений не пришлось, но вернулись они на остров Кергелен лишь через два часа. Да и то не все. Члены группы Дункана заходили уже в заполненную столовую. Вымотанность искателей взволновала некоторых последователей, но еле сдерживаемая ярость Сары и удовлетворённость Джулиана (группа Дункана искала компоненты для зелий в мире магических существ) многое объясняла.

— Зачем вы пошли к красным драконам, Дункан? — спросил Альфред, когда интуитивные коллеги вернулись в свою комнату. — Хотелось острых ощущений?!

— Не только, Ледяной Дракон, — ответил молодой человек, доставая сумку с находками на стол. — Да, сначала захотелось помочь юноше, но с каждым шагом, приближающим к цели, я всё отчётливей начинал понимать, что он прав.

— А яйцо красных драконов зачем?! — спросил Ричард, на минуту заглянув к коллегам как раз в тот момент, когда Дункан доставал главную (это было видно по его довольному выражению лица) находку.

— Ещё не знаю, мастер, но чувствую его необходимость, — последовал спокойный ответ.

— Надеюсь, что на вечерней тренировке общими усилиями мы решим эту задачу, — покидая комнату (он же тренер) сказал Альфред.

— Только не привлекайте Чарльза, Ледяной Дракон, — усмехнулся Ричард, поднимаясь с ним на крышу.

Отсутствие реакции 200%-го «дракона» помогло подопечному Питера, слышавшему реплику мастера, не ввязаться в диалог. Только покидая зал для тренировок после очередного напряжённого дня, Чарльз показал взглядом свою готовность к участию в сборке элементов. Но тренеры (так же взглядами) попросили беспокойного пирата отдыхать. Прошло два часа.

— Расслабиться перед сном вновь не получится, — задумчиво произнёс Викт;р, разбирая принесённые компоненты для зелий на несколько кучек, но, внезапно остановившись, удивлённо спросил: — А яйцо красного дракона для чего нужно?

— Осторожно, коллега, — ответил Дункан, подойдя к помощнику Грэга и забрав находку. — Центральный элемент вновь требует доработки.

Вскоре зал опять поделили на сектора, так как смешивание запахов при создании зелий могло негативно сказаться не только на здоровье последователей Дракона, но и погубить результаты дневной тренировки.

— Благодарю за помощь, коллеги, — сказал Ричард час спустя. — Для дальнейших действий помещение необходимо покинуть.

— Теперь многое зависит от предков, — задумчиво произнёс Фрэнк, перенося элементы и зелья на поляну.

Когда всё необходимое для объединения элементов находилось за пределами замка, то мастера впервые связались с призраками.

— Чем можем помочь, брат? — удивлённо спросил Дракон Старший, когда на поляне, кроме него, появились ещё четыре предка.

— Пять элементов третьей части Крови дракона, в том числе и центральный, находились в призрачных мирах, поэтому ваша помощь при объединении потребуется в любом случае, — ответил Дракон Младший.

— Хорошо, но где ещё два последователя (элементов десять, а я вижу лишь восемь человек) потомки? — строго спросил Голубой Дракон. — Без партнёра никто из нас работать не будет.

— Выбери сам тех, кого хочешь видеть, дедушка, — спокойно произнёс Питер.

— Сэмюель и… Чарльз, — после долгого совещания ответил призрак, но, упоминая имя пирата, не стал скрывать разочарования, ведь учащиеся не должны участвовать в поиске или объединении элементов Вечного дракона (слишком рано).

Несколько минут спустя Чарльз и, в особенности, Сэм растерянно смотрели на мастеров прошлых поколений.

— Чем могу помочь, Лазурный Дракон? — спросил необычны «дракон» в пассиве, когда мастер 103-го поколения подошёл к нему.

— Прошу пройти в центр поляны, Чарли, — сказал призрак, обняв, с каждой секундой всё больше шалеющего, пирата. — От вас требуется полнейшая концентрация, но интуиция «драконов» — то, что нас объединяет. К тому же, ученики одного стиля.

Когда Лазурный Дракон и Чарльз сели напротив друг друга, остальные призраки (Дракон Старший, Голубой Дракон, Речной Дракон и Белый Дракон) и интуитивные коллеги разбившись попарно (Дракон Старший с Ричардом, Голубой Дракон с Питером, Речной Дракон с Максом и Белый Дракон с Дунканом) разобрали элементы, найденные похитителями Оливии в мире призраков.

— Пора, коллеги, — сказал Дракон Младший, глядя на интуитивных последователей, указавших всем участникам действа на точки, где им необходимо поставить чаны с зельями. — Замкнём круг.

— С установлением чана помочь, папа? — спросил Фрэнк, ставя свой на указанное необычными коллегами место.

— Благодарю за предложение, но лучше займись созданием контакта между доверенным тебе элементом и зельем, сынок, — спокойно управляясь с тяжёлым чаном, ответил Дракон Младший.

Вскоре всех участников действа окутал пар от вновь закипевших зелий.

— Не надо, мастер! — раздался громкий голос Альфреда, когда Джек хотел снова оградить свой чан щитом. — Смешение запахов теперь не причинит вреда.

— Пришло время для главного компонента, Чарльз, — сказал Лазурный Дракон, когда положение последователей и потомков Дракона можно было понять только по элементам, испускавшим яркий свет, которые участники действа держали над зельями. — Возьмите в руки сосуд и сконцентрируйтесь на нём.

В следующую секунду между прозрачных ладоней призрака появилось яйцо красного дракона, из которого тонкой струйкой в сосуд, представлявший собой чашу, полилось содержимое. От смешения с центральным элементом температура чаши резко увеличилась, из-за чего Чарльз чуть не выпустил её из рук.

— Всё хорошо, Чарли, не бойтесь, — раздался, в окончательно заполнившем всю поляну, тумане спокойный голос призрака. — Доверьтесь своей интуиции.

— Я скоро засну, мастер, — ответил пират. — Эти запахи не позволяют мне сосредоточиться.

— Не надо сопротивляться, выйдите в астрал.

Услышав мастера, Чарльз впервые возмутился тому, что чувствовал, ведь тогда он точно уронит горячий сосуд. Но времени на раздумье не было. Только став призраком пират ощутил всю силу элементов третьей части Крови дракона, стремящихся объединиться. Тем не менее, центральный элемент не падал на землю, находясь между прозрачных ладоней пирата явно не без помощи мастера 103-го поколения. Когда кипеть в чанах больше было не чему, температура на поляне, окружённой щитом ещё перед началом действа, постепенно пошла на убыль, а элементы, до той поры находившиеся в руках участников действа, притянулись к сосуду, лишь ценой общих усилий не разбив его, потомки и последователи Дракона покинули поляну, разбив большой кристалл возле собравшихся в клубок элементов.

— Благодарю за доверие, мастер, — тихим голосом произнёс Чарльз, приняв осязаемый облик.

— Отдыхайте, коллега, — ответил Лазурный Дракон, передавая пирату знакомую бутылочку. — Ваша помощь оказалась неоценимой.

Минуту спустя призраки исчезли, а Альфред, глядя на уставших участников действа и взяв скорлупу, сказал:

— Необходимо завершить тренировку, поэтому я прошу Ричарда задержаться. Всем остальным желаю спокойной ночи.

— До завтра, Ледяной Дракон, — поклонившись, ответил Дракон Младший.

Прошло несколько минут. Хотя коробка, образованная большим кристаллом, находилась в центре поляны, но туман, созданный парами зелий, притягивался к ней, словно магнитом.

— Мастер, верните коробке кристаллическую структуру, но не повредите скорлупу, — сказал Ледяной Дракон, опустив скорлупу в коробку наполовину, когда туман, пройдя сквозь стенки коробки, окончательно превратился в жидкость, растворив все добытые элементы.

— Хорошо, Альфред, ответил Дик, но чувствовалось непонимание того, почему выбор 200%-го «дракона» выпал на него.

Аккуратность требовалась, но только тогда, когда несколько капель фиолетово-чёрной жидкости через дырочку попали под скорлупу, всё стало ясно. Интуитивным последователям пришлось приложить все силы, чтобы избежать взрыва кристалла, одновременно не повредив яйцо. В какой-то момент скорлупа вылетела из кристалла со скоростью пушечного ядра, но реакции интуитивных коллег хватило, чтобы не дать ей опуститься на землю.

— Центральный элемент четвёртой части Крови дракона обнаружен, — сказал Альфред, посмотрев на скорлупу.

— Оливия будет довольна, Ледяной Дракон, — задумчиво произнёс Ричард. — Возвращение на затопленный корабль неизбежно.