Жещины в моей судьбе. Лариса

Николай Таратухин
                Лариса

Прежде чем продолжить свои воспоминания о женщинах в моей Судьбе, хочу обратиться к своим читателям с напоминанием о том, что здесь описывается жизнь молодого человека, которому нет еще и тридцати пяти, и несмотря на неудачную женитьбу, его не покидает надежда на то, что появится в его жизни та, с которой он будет, наконец, счастлив. На пути к этой единственной, он совершает действия, которые многим покажутся пошлыми, развратными и тому подобное.

Я ханжества не терплю. Все мы этой жизни или проходили нечто подобное, или только собираемся пройти, поэтому пожилым мои воспоминания напомнят их собственные треволнения этого возраста, а молодые, возможно, поучатся на моих ошибках. А в то время мной руководил величайший инстинкт всего существующего на Земле – продление Рода. Возможно, у меня он был несколько обостренным, и я, как говорится, «не пропускал ни одной юбки», поэтому попадал в разные ситуации, о которых, несмотря ни на какие осуждения щепетильных дам, все же расскажу в рамках дозволенного для читателей.
   
В моём цехе работало около 900 женщин, подавляющее большинство из которых было молодыми и незамужними. Когда я начал учиться на втором курсе, мне приглянулась девушка, работающая на одном из сборочных конвейеров. Встречаясь с ней во время технологических перерывов, я заводил с нею разговоры «про жизнь». Оказалось, что она учится на вечернем отделении в Краснодарском политехническом институте на энергетическом отделении. Тоже перешла на второй курс. Она предложила мне прекрасную идею:
– Николай Трофимович, а почему вы не ходите в наш политехнический на лекции? Так у нас делают студенты многих институтов. Профессора читают лекции для нескольких групп одновременно. Кто там кого знает в лицо? Узнайте расписание лекций и смело идите в аудиторию.
В то время не было нынешних строгостей с проходом в учебные
заведения, о каких-то террористах мы слыхом не слыхивали. Вход был свободным.

Девушку звали Лариса. Поблагодарив ее за идею, я так и сделал. Предметы у нас совпадали. Теоретическая механика, теория механизмов и машин, математика совпадали с моей программой один к одному. На лекциях мы с Ларисой часто садились за один стол вместе. После занятий провожал ее домой. Она звала меня по имени отчеству, хотя была всего на семь лет моложе меня. Но это продолжалось недолго.

Вскоре мы перешли на «ты», а еще через некоторое время без поцелуев у калитки ее дома не расставались. Каких-либо поползновений в сторону интима я с ней не делал. Она о моей жизни знала все по моим рассказам. О себе она рассказывала немного: после школы долго болела и никуда учиться не поступала. У нее есть брат моложе ее. Отец и мать работают. Живут в частном доме. Пожалуй, и все...

В тот памятный год, когда я начал встречаться с Ларисой, зима была слякотной и дождливой. После лекций мы возвращались с нею в ее пригородный поселок, который почему-то назывался «девятый километр». В нём только центральная улица была вымощена щебенкой и имела асфальтированный тротуар, а боковые улочки никакого покрытия, кроме утрамбованной земли не имели. Летом, возможно, здесь был рай, но зимой – кромешный ад. В слякотные дни мы подходили к её улочке, я брал ее на руки и нес к самой калитке ее двора. Она обнимала меня за шею, а мои руки прижимали ее далеко не худенькое тело к груди.

Сказать, что она была красавица, так нет. Правда, мне она чем- то напоминала лермонтовскую Бэлу. Темно-карие глаза, нос с небольшой горбинкой и резко очерченные губы на худом, бледноватом лице – все это делало ее похожей на черкешенку. Но фамилия у нее была чисто украинская, которую я не хочу называть. Короче, шансы моей бывшей жены на возврат меня в свое лоно таяли с каждым днем, как снег выпавший в нашу краснодарскую зиму.

Наши прощания у ее дома становились все горячее и горячее. Она не хотела меня отпускать без поцелуев и моих многократных заверений в том, что я ее люблю и не оставлю никогда. Она уходила в дом, а я еще долго стоял и смотрел, как она ходит по освещенной комнате. На обратный путь тратил не больше получаса, проходя где-то три-четыре километра. Разгорелась нешуточная любовь. Она призналась родителям, что полюбила меня и рассказала им кто я такой. Родители выступили категорически против ее встреч со мной, и чтобы она не натворила каких-либо глупостей – спрятали ее паспорт после того, как она им пригрозила тайно со мной расписаться в ЗАГСе.

Все это она мне рассказала при очередной встрече. Видимо, она очень хотела выйти за меня замуж, поэтому мы стали искать какой-нибудь выход из ситуации. И тут она предложила:
– Давай я забеременею и им ничего не останется, как согласиться на наш брак.
– Девочка, как ты это себе представляешь? – удивленно спросил я.
– Ну, я же чувствую, что ты меня хочешь и я тебя хочу, даже очень…
– Лариса, тебе двадцать третий год, и ты понимаешь, что дети у меня не лежат в кармане. Они совсем в другом месте. Мне придется нарушить твою девственность…

Ну, просто смех и грех! В её характере уживались детская наивность с упрямством и огромной силой воли. В этом я убедился позже, а тогда я пообещал что-нибудь придумать, для осуществления ее идеи. В отношении Ларисы у меня были очень серьёзные намерения. Я видел ее в качестве жены, а не любовницы.

В тот памятный вечер шел небольшой снежок, было сыро, но не холодно. Мы подошли к ее калитке и вошли во двор. В глубине двора была небольшая беседка. Я снял свою куртку и постелил на скамье. Стали целоваться и вошли в стадию неуправляемости своими действиями, а я, к тому же, в стадию неуправляемости своими руками. Одна рука гладила её пульсирующий горячими толчками лобок, а другая удерживала её от падения со скамьи.

Там это и случилось. Нет, совсем не то, что вы сейчас подумали... Не хватило какой-то доли секунды. Когда я был готов овладеть ею, она вдруг потеряла сознание и начала оседать на пол. Я едва успел подхватить ее. Сев на корточки, положил её на свои колени. Схватил горсть снега и стал растирать ей лицо и виски. Очнувшись, она начала рвать.  Когда она пришла в себя, спросил:
– Тебе было больно?
– Нет, скорее, приятно, но дальше ничего не помню…

Тогда мы с ней подумали, что это последствия ее болезни сердца и очень расстроились. Решили продолжить только в более комфортных условиях. Шел домой в полном расстройстве. Она считала, что ее болезнь сердца стала прогрессировать. Но через неделю сама подошла ко мне на работе и сказала, что была у врача и та, узнав при каких обстоятельствах она теряла сознание, успокоила ее и сказала, что это был девичий оргазм. Так бывает у очень нервных особ.

Наши встречи пошли на убыль. На ее факультете начались коллоквиумы, интенсивность занятий не позволяла ей со мной встречаться часто, да и у меня тоже начался аврал с контрольными, но мы при встрече успевали с ней поболтать и поцеловавшись наскоро, расходились по своим делам.

И тут я дал слабину. Бывшая жена сделала всё, чтобы я вернулся к ней. Здесь пошли в ход и болезнь сына, и её чары, она была очень красивой, и мой сексуальный голод.
Лариса с пониманием отнеслась к произошедшему. Даже одобрила моё возвращение в семью, но интуиция мне подсказывала, что этот мой вояж её всё же огорчил. На лекциях в политехе мы с Ларисой вновь садились за один стол, но после лекций шли по своим домам в разные стороны. Она ни с кем из парней пока не встречалась.

Прошло два года. А у меня с женой вновь случился разлад. Брак без обоюдной любви – дело ненадёжное. В общежитие комендант меня уже не принимал, и я был вынужден жить в одной комнате с женой. Лежа на раскладушке, думал о своей жизни. Мне хотелось женской ласки, хотелось чувствовать, что меня любят, понимают. Сам я к жене уже не испытывал прежних чувств. И не мог не вспомнить о Ларисе.

Узнав расписание лекций в ее группе, решил ее встретить после окончания занятий. Я рассказал ей всё. Встреча не принесла мне никакой уверенности в возврате прежних отношений. Я стал регулярно встречать ее после лекций. Странное дело, Лариса меня не гнала от себя, более того,замечал – выходя из двери института, она глазами искала меня. Я подходил к ней, мы садились в городской автобус, а затем шли к ее дому несколько кварталов.

Она мне рассказала, что за эти два года у неё был парень. Обещал жениться, но обманул, сделав с ней то, что я в свое время – не успел. Я хотел спросить: «Сознание не теряла?» Но пожалел её самолюбие. У памятной калитки мы прощалась, и я пешком шел домой по вечерним улицам Краснодара.

Разговаривали ли мы с Ларисой о своих отношениях? Да, конечно. Она не верила моему рассказу о той ситуации, которая возникла у нас с женой. Я старался ее убедить. И мне, как я думал, это удалось. Основным доводом было то, что с женой у нас были разными менталитеты. С Ларисой же мы могли часами говорить о литературе, о просмотренных фильмах и самое главное, о музыке, которую она тоже безумно любила. Она даже ходила заниматься в детскую музыкальную школу, где училась игре на фортепиано. Но болезнь прервала эти занятия.

С Ларисой у меня состоялся очень откровенный разговор. Она видела в моем паспорте штамп о разводе, и когда я сказал, что хочу жениться на ней, поверила мне. Ее родители были вновь категорически против, но теперь Лариса не делала мне предложение: сделать ее беременной.

Желание вновь и вновь видеть Ларису, толкала меня на необдуманные действия. Я зачастил на конвейер, подходя каждый раз к ее рабочему месту. Это, видимо, не осталось не замеченным подругами жены, и они сделали свое черное дело.

  Жена узнала о моей активности и предприняла меры. Как после узнал, она взяла сына и пошла к родителям Ларисы. Адрес ей подсказали те же подруги. Там она заявила, что их дочь уводит от нее мужа, вторгается в ее семью. Потребовала, чтобы Лариса прекратила встречи со мной. Я об этом ничего не знал. В одну из нерабочих суббот спросил у жены:
– Что это ты сияешь, как начищенный самовар?..
– Скоро узнаешь. – А сейчас собирай свои вещи, бери свою гитару и готовься уходить к своей Ларисе, – сказала она с довольно ехидной усмешкой.
– Ну, ты же знаешь, что родители ее меня не примут. А в общежитие мне хода нет. Буду жить пока здесь.

Такой состоялся разговор. Слышу стук в дверь. Входят Лариса и ее родители. Чего только я не наслушался тогда от ее отца: «подлец» и «негодяй» были самыми мягкими выражениями в его гневной речи.
– Теперь я убедилась в том, что ты меня обманывал, будто вы живете раздельно, – тихо сказала Лариса, когда я вышел вслед за ней во двор общежития.
– Я тебя не обманывал. Действительно, это так…
– Не ври. И ко мне больше не подходи. Видеть тебя не хочу.

Так закончилось мое второе пришествие в любовь с Ларисой. Когда я спросил у жены: «Зачем ты это сделала?» Он ответила: «Сама с тобой жить не буду, но и тебе не дам ни с кем».